SystemInformation v.1.6.1 - Инструментарий к PNA, PND, GPS автомобильные магнитолы - Альтернативные оболочки меню - Форум
Воскресенье, 19.02.2017, 19:49
У нас на сайте Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная | Форум | Личное | Ухожу
[ Моя почта () · Новое на форуме · Народ · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Инструментарий к PNA, PND, GPS автомобильные магнитолы » Альтернативные оболочки меню » SystemInformation v.1.6.1 (Основные понятия,настройка,модифицирование.)
SystemInformation v.1.6.1
VampiДата: Среда, 07.04.2010, 19:16 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6335
Награды: 250
Статус: Offline
SystemInformation v.1.6.1

Описание настроек
1. Общая информация
В папке скина должны быть следующие файлы:
· SystemInformation32.exe – эмулятор меню для тестирования на ПК (для работы программы на навигаторе не
нужен);
· SystemInformation.exe – файл запуска меню на навигаторе;
· SystemInformation.ini – файл настройки, в данном файле указывается путь к основному .ini файлу меню
(используются абсолютные и относительные пути. Переименование файла не допускается).
Файлы .ini должны быть сохранены в формате «Юникод».
Пример структуры меню:



Переход из одного уровня в другой осуществляется путем задания значения параметра NewIni = [строка], см. раздел
«Кнопка» элемент BUTTON. Переход может быть выполнен из как из высшего уровня в низший, так и наоборот.
Любой .ini файл состоит из двух частей:
· Основные настройки окна (размер окна, положение окна относительно других окон, эффекты анимации при
вызове/закрытии окна и т.д.), элемент GLOBALSETTINGS;
· Описание кнопок и т.д.

РЕКОМЕНДАЦИИ:
· В .ini файле «уровня 0» прописать кнопку выхода из меню (параметр QuitOnExecute = yes);
· Прописывать для каждого элемента комментарии. Строка, начинающаяся со знака «#» игнорируется;
· По возможности обходится минимальным количеством уровней вложений – меню => подменю =>
подподменю => и т.д. Иначе есть вероятность, что вы просто заблудитесь в лабиринтах собственного меню.
· Для обеспечения гарантированного срабатывания кнопок при нажатии пальцем, задавать минимальный
размер кнопки не менее 30х30 (при использовании стилуса размер м.б. меньше);
· Не использовать в качестве фонового рисунка картинки с высокой детализацией, фотографии и т.п., так как
это мешает общему восприятию картинки меню. Для фона лучше использовать градиенты, текстуры
материалов и т.п.
· Задавать абсолютный путь до исполняемого файла. Для изображения рисунка кнопки или .ini файла задавать
относительный путь, если изображения кнопок и .ini файлы находятся в подпапке меню SystemInformation.
· Параметр command задавать в конце описания элемента, иначе есть вероятность, что работать не будет.

2. Примеры
· Цветовую схему можно посмотреть по ссылке http://www.uni-magdeburg.de/counter/rgb.txt.shtml
· Привязка кнопки выполняется по следующему принципу:

Для выравнивания можно воспользоваться "миллиметровкой":

320*240


480*272


скачать в bmp
http://depositfiles.com/files/oyjyb4kxs

Пример ссылки на исполняемый файл (аналогично задаются пути для изображений кнопок, .ini файлов):

- Абсолютный путь – "\sdmmc\igo8\iGO.exe"
- То же, относительный путь задается следующим образом:
Допустим файл iGO.exe находится по адресу –> \sdmmc\igo8\iGO.exe
Меню находится по адресу –> \sdmmc\data\menu_SI\SystemInformation.exe
Относительный путь выглядит следующим образом –> "../../../igo8/iGO.exe"
../ –> искать в папке в которой расположен файл SystemInformation.exe (в папке menu_SI);
../../ –> искать в папке расположенной выше папки с файлом SystemInformation.exe (в папке data);
../../../ –> искать в папке выше папки с файлом SystemInformation.exe на 2 уровня (на диске sdmmc) и т.д.
Записью ../ прописывается необходимый уровень вверх от текущего местоположения файла
SystemInformation.exe.
· Примеры значений параметров:
Тип Описание Примеры
[число] Может принимать только целые
значения:
10
32
-42
[bool] Значения отличные от 1, Y, YES
воспринимаются как «ложь»
No
Yes
[строка] Один или несколько символов hh':'mm':'ss
Courier New
\
background.bmp
[цвет] Значение цвета указывается в
шестнадцатеричной системе исчисления
(RRGGBB)
FF0000
00FF00
0C43E8
[анимация] Возможные варианты: FlyLeft
FlyRight
FlyUp
FlyDown
FlyDiagLeftUp
FlyDiagLeftDown
FlyDiagRightUp
FlyDiagRightDown
RollDown
NoAnimation

3. Основные настройки

GLOBALSETTINGS

Определяет основные настройки окна. Данный элемент должен быть в каждом .ini файле меню, параметры в каждом
.ini файле могут отличаться друг от друга.
- ShowMessage = 0
? Отображение сообщений (назначение не известно)
- BackgroundColor = [цвет]
Определяет цвет фона
- Width = [число]
Задает ширину окна в пикселях.
- Height = [число]
Задает высоту окна в пикселях.
- X = [число]
Задает расстояние от левого края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от правого края экрана.
- Y = [число]
Задает расстояние от верхнего края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от нижнего края
экрана.
- BackgroundBitmap = [строка]
Фоновый рисунок. В параметре указывается абсолютный путь к файлу рисунка.
- BitmapOffsetX = [число]
Отступ от края экрана по оси Х.
Подробнее см.
http://www.ultimatelaunch.de/systeminforma...alsettings.html
- BitmapOffsetY = [число]
Отступ от края экрана по оси Y.
Подробнее см.
http://www.ultimatelaunch.de/systeminforma...alsettings.html
- Border = [число]
Определяет толщину границы вокруг окна в пикселях. Значение должно быть положительным.
- Arrange = [значение]
Задает автоматическое выравнивание. Значение имеет следующие варианты:
Vertical – размещение элементов в один столбец;
Horizontal – размещение элементов в одину строку (не работает);
No – без выравнивания (значение с маленькой буквы no программа почему то не понимает).
- Distance = [число]
Определяет расстояние между отдельными элементами в пикселях, если используется автоматическое
выравнивание.
- QuitOnDoubleClick = [Bool]
Разрешает (yes) / запрещает (no) выход из меню при двойной клике на свободном поле экрана.
- StartUpAnimation = [анимация]
Определяет эффект анимации при старте программы.
- ShutDownAnimation = [анимация]
Определяет эффект анимации при выходе из программы.
- Accelerated = [Bool]
Разрешает (yes) / запрещает (no) улучшение анимации.
- AnimationTime = [число]
Определяет время длительности анимации в миллисекундах.
- TopMost = [Bool]
Разрешает (yes) / запрещает (no) режим отображения активного окна поверх всех окон.

4. Текст

TEXT

Вывод на экран произвольного текста.
- Color = [цвет]
Определяет цвет текста.
- FrameColor = [цвет]
Определяет цвет контура текста.
- Text = [строка]
Выводит на экран текст, указанный в параметре.
- Font = [строка]
Задает тип используемого шрифта. В значении указывается имя шрифта. Если данный параметр отсутствует
используется шрифт по умолчанию.
- Size= [число]
Задает размер шрифта в пикселях.
- Weight = [число]
Задает толщину шрифта. При значениях более 700 – жирный шрифт.
- CreateFont
При отсутствии данной строки параметр Size не учитывается.
- X = [число]
Задает расстояние от левого края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от правого края экрана.
Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов.
- Y = [число]
Задает расстояние от верхнего края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от нижнего края
экрана. Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов.

5. Часы

TIME

Вывод часов.
- Format = [строка]
Определяет формат вывода часов.
Возможные значения:
h - Часы, ноль, для однозначной цифры, не выводится, 12-часовой формат
hh - Часы, 12-часовой формат
H - Часы, ноль, для однозначной цифры, не выводится, 24-часовой формат
HH - Часы, 24-часовой формат
m - Минуты, ноль, для однозначной цифры, не выводится
mm - Минуты
s - Секунды, для однозначной цифры, не выводится
ss - Секунды
Между апострофами (знак ‘) указывается любой текст.
- Interval = [число]
Периодичность обновления в миллисекундах, Interval = 1000 соответствует 1-ой секунде. По умолчанию
периодичность обновления – каждые 60 секунд.
Остальное форматирование аналогично элементу TEXT
Атрибуты x, y, Size, Weight обязательны

Пример элемента:
23ч. 59мин. 03 сек.

#часы
TIME
x = 10
y = 10
Color = FF4040
FrameColor = A52A2A
Size = 20
Format = hh'ч. 'mm'мин. 'ss'сек.'
Weight = 500
Interval = 1000


6. Дата

DATE

Вывод даты.
- Format = [строка]
Определяет формат вывода даты.
Возможные значения:
d - Текущее число, ноль, для однозначной цифры, не выводится
dd - Текущее число
ddd - Сокращенное название дня недели
dddd - Полное название дня недели
M - Номер месяца, ноль, для однозначной цифры, не выводится
MM - Номер месяца
MMM - Сокращенное название месяца
MMMM - Полное название месяца
y - Последние две цифры года, ноль, для однозначной цифры, не выводится
yy - Последние две цифры года
yyy - Все цифры года

- Interval = [число]
Периодичность обновления в миллисекундах. По умолчанию периодичность обновления каждые 10 минут.
Остальное форматирование аналогично элементу TEXT

Пример элемента:
7-07-сб-суббота

#часы
DATE
x = 10
y = 35
Format = d'-'dd'-'ddd'-'dddd
Color = 2F4F4F
Size = 19
Weight = 700

7. Объем оперативной памяти

MEMORY

- Color = [цвет]
Определяет цвет цвет для TextColor и BorderColor
- TextColor = [цвет]
Определяет цвет текста.
- FrameColor = [цвет]
Определяет цвет контура шкалы.
- BackgroundColorLow = [цвет]
Задает цвет шкалы при оставшейся свободной памяти менее 25%.
- BackgroundColorHigh = [цвет]
Задает цвет шкалы при оставшейся свободной памяти более 25%.
- PhysMemString = [bool]
Разрешает (yes) / запрещает (no) отображение текста «Physical Memory».
- PhysMemBar = [bool]
Разрешает (yes) / запрещает (no) отображение шкалы физической памяти.
- CoolPhysMemBar = [bool]
Определяет внешний вид отображения шкалы (см. рис.)


- PhysMemValue = [bool]
Разрешает (yes) / запрещает (no) отображение количественного значения занятого/максимал-ного объема
физической памяти.
- PhysMemPercent = [bool]
Разрешает (yes) / запрещает (no) отображение процентов на фоне шкалы виртуал-ной памяти.
- VirtMemString = [bool]
Разрешает (yes) / запрещает (no) отображение текста «Physical Memory».
- VirtMemBar = [bool]
Разрешает (yes) / запрещает (no) отображение шкалы виртуальной памяти.
- CoolVirtMemBar = [bool]
Определяет внешний вид отображения шкалы (аналогично CoolPhysMemBar)
- VirtMemValue = [bool]
Разрешает (yes) / запрещает (no) отображение количественного значения занятого/максимального объема
виртуальной памяти.
- VirtMemPercent = [bool]
Разрешает (yes) / запрещает (no) отображение процентов на фоне шкалы виртуальной памяти.
- CenterValue = [bool]
Задает выравнивание текста названия и значения контролируемого параметра по центру индикаторной
шкалы. Если CenterValue = no выравнивание выполняется по левому краю индикаторной шкалы.
- Interval = [число]
Переодичность обновления данных в миллисекундах. По умолчанию обновление выполняется каждые 10
минут.
- X = [число]
Задает расстояние от левого края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от правого края экрана.
Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов.
- Y = [число]
Задает расстояние от верхнего края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от нижнего края
экрана. Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов.
- Width = [число]
Задает ширину шкалы в пикселях.
- Height = [число]
Задает высоту шкалы в пикселях.

Пример:




Для отображения только физической памяти параметры CoolVirtMemBar, VirtMemString, VirtMemValue,
VirtMemPercent убрать из описания элемента, либо поставить значение no.
Для отображения только виртуальной памяти в параметрах CoolPhysMemBar, PhysMemBar, PhysMemValue,
PhysMemString поставить значение no, если параметры стереть из описания элемента статус физической памяти все
равно будет выведен на экран.

8. Объем выбранного диска

DISKMEM

- Color = [цвет]
Задает цвет для TextColor и BorderColor.
- TextColor = [цвет]
Задает цвет текста.
- FrameColor = [цвет]
Задает цвет контура шкалы.
- BackgroundColorLow = [цвет]
Задает цвет шкалы при заполнении памяти менее 25%.
- BackgroundColorHigh = [цвет]
Задает цвет шкалы при заполнении памяти более 25%.
- Folder = [строка]
Задает имя диска за которым ведется наблюдение (SDMMC, ResidentFlash, SLCFlash и т.д., для тестирования
на ПК можно указать Folder = С:/ ).
- ShowPath = [bool]
Разрешает (yes) / запрещает (no) отображение названия контролируемого диска.
- Bar = [bool]
Не работает? http://www.ultimatelaunch.de/systeminforma...ng/diskmem.html
- CoolBar = [bool]
Разрешает (yes) / запрещает (no) отображение шкалы.
- Percent = [bool]
Разрешает (yes) / запрещает (no) отображение процентов на фоне шкалы.
- Value = [bool]
Разрешает (yes) / запрещает (no) отображение количественного значения занятого/максимального объема
диска.
- CenterValue = [bool]
Задает выравнивание текста названия и значения контролируемого параметра по центру индикаторной
шкалы. Если CenterValue = no выравнивание выполняется по левому краю индикаторной шкалы.
- Interval = [число]
Задает периодичность обновления данных в миллисекундах. По умолчанию обновление выполняется каждые
10 минут.
- X = [число]
Задает расстояние от левого края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от правого края экрана.
Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов.
- Y = [число]
Задает расстояние от верхнего края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от нижнего края
экрана. Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов.
- Width = [число]
Задает ширину шкалы в пикселях.
- Height = [число]
Задает высоту шкалы в пикселях.

10. Батарея

BATTERY

- ColorBattery = [цвет]
Задает цвет фона батареи.
- ColorCritical = [цвет]
Задает цвет минимального заряда батареи – 0…33%.
- ColorLow = [цвет]
Задает цвет среднего заряда батареи – 34…66%.
- ColorHigh = [цвет]
Задает цвет максимального заряда батареи – 67…100%.
- CoolBattery = [bool]
Определяет внешний вид отображения батареи (см. рис.)


- ColorArrow = [цвет]
Определяет цвет молнии на батарейке
- Segments = [число]
Количество сегментов батареи.
- Test = [bool]
Разрешает (yes) / запрещает (no) режим тестирования. В режиме тестирования поочередно показываются все
стадии заряда батареи.
- Interval = [число]
Задает период обновления данных в миллисекундах. По умолчанию обновление выполняется каждые 10
минут.
- X = [число]
Задает расстояние от левого края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от правого края экрана.
Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов.
- Y = [число]
Задает расстояние от верхнего края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от нижнего края
экрана. Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов.
- Width = [число]
Задает ширину шкалы в пикселях.
- Height = [число]
Задает высоту шкалы в пикселях.

11. Кнопка

BUTTON

Создает невидимую активную область, при клике на которой, выполняется команда.
- Command = [строка]
Вызов программы. В значении указывается абсолютный путь до исполняемого файла.
Пример:
Command = \sdmmc\MENU_SI\Utils\PowerOff.exe
- NewIni = [строка]
Обращение к другой странице меню.
Пример:
NewIni = ..\Main\Games.ini
- ShutDownAnimation = [анимация]
Задает эффект анимации.
- QuitOnExecute = [bool]
Разрешает (yes) / запрещает (no) выход из программы при клике на кнопке.
Если в описании кнопки присутствует параметр Command = [строка], меню закроется после запуска
указанной в Command программы.
- X = [число]
Задает расстояние от левого края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от правого края экрана.
Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов.
- Y = [число]
Задает расстояние от верхнего края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от нижнего края
экрана. Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов.
- Width = [число]
Задает ширину активной зоны.
- Height = [число]
Задает высоту активной зоны.

Пример элемента:



12. Кнопка IconXP

ICONXPBUTTON

Для отображения внешнего вида кнопки используются файлы .ico.
- SizeNormal = [число]
Задает размер кнопки в состоянии покоя. Значение соответствует размеру иконки из файла .ico.
- SizePushed = [число]
Задает размер кнопки при нажатии. Значение соответствует размеру иконки из файла .ico.
- IconNormal = [строка]
Задает путь к файлу с изображением кнопки в состоянии покоя.
- IconPushed = [строка]
Задает путь до файла с изображением кнопки в нажатом состоянии.
- Gray = [bool]
После нажатия, кнопка становится серой.
- Влияние параметров ScaleAlpha, ScaleRed, ScaleGreen, ScaleBlue, AddRed, AddGreen, AddBlue на
внешний вид кнопки (см. таблицу)
Параметр = [число]
Указывается положительное число.
Остальные параметры аналогично элементу BUTTON, параметры X, Y обязательны.

Пример элемента:


13. Кнопка Bitmap

BITMAPBUTTON

Для отображения внешнего вида кнопки используются файлы с растровыми изображениями .bmp.
- BitmapNormal = [строка]
Задает путь к файлу с изображением кнопки в состоянии покоя.
- BitmapPushed = [строка]
Задает путь к файлу с изображением кнопки в нажатом состоянии.
- Offset = [число]
Задает смещение изображения кнопки в пикселях при нажатии на нее.
Остальные параметры аналогично элементу BUTTON, параметры X, Y, Width, Height обязательны.

Пример элемента:



14. Кнопка Windows

WINDOWSBUTTON

Упрощенный вид кнопки, рисунок для кнопки не требуется.
- ColorNormal = [цвет]
Задает цвет кнопки в состоянии покоя.
- ColorPushed = [цвет]
Задает цвет кнопки в нажатом состоянии.
- Text = [строка]
Вывод текста на фоне кнопки.
Остальные параметры аналогично элементу BUTTON, параметры X, Y, Width, Height обязательны.



пока так dry
информация взята с 4pda.ru


Вашей благодарности нет предела
В яндекс денежке 41001354690355
 
VampiДата: Суббота, 24.09.2011, 19:02 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6335
Награды: 250
Статус: Offline


-help manual-


Вашей благодарности нет предела
В яндекс денежке 41001354690355
 
VampiДата: Вторник, 10.01.2012, 11:45 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6335
Награды: 250
Статус: Offline
FAQ по System Information
автор; 7kot7
Наверное, многие авторы альтернативного меню на основе SysInfo получали личные сообщения (либо сообщения в теме этого меню) подобного содержания:

Quote
Я скачал меню из шапки. Как мне его установить в навигатор? Если Вас не затруднит, то пошагово, я в этом полный ноль.


Ответ:

Подключите Навигатор к ПК.
Распакуйте содержимое архива в память навигатора (обычно это корень карты памяти).
Отключите устройство от ПК.
Запускайте меню (что запускать) путем подмены навигационной программы или каким-то другим известным Вам способом .

Доработка под определенный Навигатор
Вопрос:
Quote
При нажатии на иконку меню вылетает такая ошибка. Как это исправить?




Ответ:
Нужно править пути для запуска программ в *.ini файлах.
Для начала разберитесь в структуре меню, прочитав мануал. Затем блокнотом редактируйте ini. Чаще всего не совпадает название карты памяти, как ее видит Навигатор.

Вопрос:
Quote
Как мне сделать, чтобы при нажатии иконки Bluetooth в альт. меню открывалась страница штатного?

Ответ:
Файлы штатного меню, плеера, BT, FM, и т.д. хранятся на скрытом разделе навигатора. Самые распространенные имена
разделов: ResidentFlash2 и ReadOnlyFlash. У каждой модели навигатора свое расположение этих самых файлов
на скрытом разделе, поэтому ищите методом тыка. Затем правьте в ini строку нужной иконки Command = "\путь\к\bluetooth.exe".

Вопрос:
Quote
Некоторые иконки меню мне совершенно не нужны. Как их удалить?

Ответ:
Разобравшись хорошенько в структуре меню, ставим решетки (#) перед каждой строкой не нужной иконки,
либо просто их стираем.

Было



Стало



Вопрос:
Quote
Я купил навигатор с лиц. программой навигации. После установки меню эта программа останется?

Ответ:
Да, но придеться править путь для запуска программы навигации в ini. Прежде чем паниковать, прочитайте мануал.

Вопрос:
Quote
А если поставить галочку "Автозапуск навигационного ПО", и при этом альт. меню будет прописано вместо навигации, то меню будет стартовать при включении навигатора?

Ответ:
Да, будет.

Прокачка и тюнинг меню

Вопрос:
Quote
Возможно ли озвучить нажатие иконок меню?

Ответ:
Да. Это не заложено в функции SysInfo, а осуществляется подстановкой скриптов под каждую иконку. Содержание его (скрипта) примерно такое:

Код:

Run("\путь\к\нужной\программе.exe")
PlaySound("\путь\к\звуку\в\формате\wave.waw")


Вопрос:
Quote
А можно сделать в меню информер погоды?

Ответ:
Это нельзя реализовать средствами платформы SysInfo, но можно с помощью дополнительных программ. Например Flash-информеры.

Вопрос:
Quote
Я хочу чтобы через Н количество секунд после запуска меню автоматически запускалась какая-нибудь программа. Как это сделать?

Ответ:
Это делается с помощью скрипта. Т.е. вместо меню будет запускаться скрипт, а он уже сделает запуск меню, задержку, и автозапуск. Пример такого скрипта:

Код:

Run("\ваше\меню.exe")
Sleep(Н количество миллисекунд)
Run("\автозапускная\программа.exe"


Вашей благодарности нет предела
В яндекс денежке 41001354690355
 
СеРьГаДата: Вторник, 28.02.2012, 18:04 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо! Все толково и понятно. Уже пользуюсь этим. Но немного непонятно, как и куда вписать шрифт?
Например:
#вызов Taskbar
BUTTON
x = 0
y = 0
Height = 12
Width = 320
Command = "\SDMMC\ShowTaskbar.exe"
В какую строчку вставить шрифт, и какой шрифт? Т.е. откуда брать маркировку или как ее там. И цветовую схему где брать и куда вписывать?
 
VampiДата: Среда, 29.02.2012, 06:37 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6335
Награды: 250
Статус: Offline
. Текст

TEXT

Вывод на экран произвольного текста.
- Color = [цвет]
Определяет цвет текста.
- FrameColor = [цвет]
Определяет цвет контура текста.
- Text = [строка]
Выводит на экран текст, указанный в параметре.
- Font = [строка]
Задает тип используемого шрифта. В значении указывается имя шрифта. Если данный параметр отсутствует
используется шрифт по умолчанию.
- Size= [число]
Задает размер шрифта в пикселях.
- Weight = [число]
Задает толщину шрифта. При значениях более 700 – жирный шрифт.
- CreateFont
При отсутствии данной строки параметр Size не учитывается.
- X = [число]
Задает расстояние от левого края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от правого края экрана.
Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов.
- Y = [число]
Задает расстояние от верхнего края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от нижнего края
экрана. Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов.

[цвет] Значение цвета указывается в
шестнадцатеричной системе исчисления
(RRGGBB)
FF0000
00FF00
0C43E8

(код)цвета можете посмотреть например в фотошопе

пример кнопки и подписи:

#1. Navitel

ICONXPBUTTON
x = 32
y = 50
Offset=0
Command = "\ResidentFlash\Navitel\CNT.exe"
SizeNormal = 80
SizePushed = 80
ScaleAlpha = 100
IconNormal = ..\Icons\navitel.ico
ScaleAlpha = 50
IconPushed = ..\Icons\navitel.ico

TEXT
x = 50
y = 135
Text = Навител
Color = 000000
Size = 10


Вашей благодарности нет предела
В яндекс денежке 41001354690355
 
СеРьГаДата: Среда, 29.02.2012, 19:40 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
Извеняюсь, но, блин, недоходит!!! Имя шрифта брать откуда? С офиса? Как прописать чтоб был курсив или подчеркнутый? Вот этого понять немогу. С цветом пока не пробовал, но посмотрю в фотошопе.
 
VampiДата: Четверг, 01.03.2012, 08:21 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6335
Награды: 250
Статус: Offline
у каждого шрифта есть название... у тебя в компе шрифт называется же smile
так вот если какого шрифта нет в навигаторе,то его необходимо положить в навик (альт меню) чтобы он мог использоваться,но не все шрифты смогут корректно отображаться в навигаторе (это следует учесть)
про курсив и про подчеркивание понятия не имею...


Вашей благодарности нет предела
В яндекс денежке 41001354690355
 
СеРьГаДата: Четверг, 01.03.2012, 11:49 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо, примерно так и догадывался. С цветом тоже, разобрался, скачал таблицу цветов. Сейчас на основе двух менюшек леплю под себя. В общем, СПАСИБО!!!
 
VampiДата: Четверг, 01.03.2012, 12:37 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6335
Награды: 250
Статус: Offline
cool

Вашей благодарности нет предела
В яндекс денежке 41001354690355
 
vo-blinДата: Пятница, 20.04.2012, 16:42 | Сообщение # 10
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем! Вопрос к Гуру: можно ли с помощью данной программы сделать меню со спидометром как на Вольфе? Типа спидометр с кнопками выхода в другие меню? Подозреваю можно, но надо разбирать файл спидометра *.exe. или привязывать смену статичных картинок к спидометру GPS и делать смену скинов меню. Жду советов. question

Язык до Киева доведёт... или до Магадана.
 
VampiДата: Суббота, 21.04.2012, 13:40 | Сообщение # 11
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6335
Награды: 250
Статус: Offline
если нужно меню со спидометром то используй вульфа и подстраивай под себя...
именно меню без разлочки..


Вашей благодарности нет предела
В яндекс денежке 41001354690355
 
vo-blinДата: Суббота, 21.04.2012, 23:32 | Сообщение # 12
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Извините ламера, что есть "разрочка"?

Язык до Киева доведёт... или до Магадана.
 
VampiДата: Воскресенье, 22.04.2012, 13:55 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6335
Награды: 250
Статус: Offline
не бери в голову.... разлочка это программный комплекс на системе вульф его так и называют разлочкой) так как он вносит изменения в реестр для своих нужд...
просто меню (спидометр от вульфа) отдельно...работает как альт меню..


Вашей благодарности нет предела
В яндекс денежке 41001354690355
 
Форум » Инструментарий к PNA, PND, GPS автомобильные магнитолы » Альтернативные оболочки меню » SystemInformation v.1.6.1 (Основные понятия,настройка,модифицирование.)
Страница 1 из 11
Поиск:


Alfessa © 2017

Сделать бесплатный сайт с uCoz

   

Внимание!