Четверг, 19.07.2018, 06:51
Приветствую Вас Гость | RSS
      
Главная | Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Туристические навигаторы » LOWRANCE Endura Out&Back, Safari, Sierra » Вопросы пользователей
Вопросы пользователей
abv6545abvДата: Воскресенье, 08.07.2012, 21:59 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 376
Награды: 23
Статус: Offline


Я Лежал на асфальте спокойно, без смуты, а рядом хозяин был в лыжи обутый...... Скажите товарищи кто виноватый? Если не я, не хозяин без карты!?...
ИЗ НЕИЗДАННОГО

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ФОРУМА !!! ДАННАЯ ТЕМА ИМЕЕТ ПРИОРИТЕТ НА СТРАНИЦАХ ФОРУМА, В СВЯЗИ С ЕЕ АКТУАЛЬНОСТЬЮ И МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОДОБНОГО В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
администрация проекта

Приобрести новые навигаторы LOWRANCE Endura Out&Back, Safari можно на сайте - обращаться к модератору темы
 
abv6545abvДата: Четверг, 24.11.2016, 20:47 | Сообщение # 811
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 376
Награды: 23
Статус: Offline
Полная прошивка только у сервисменов LOWRANCE . Как вариант - СДЕЛАТЬ БАЙСКАП встроеноой проги , скопировать драйвера, и перезапустить винду.
 
Nick2015Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 01:07 | Сообщение # 812
Начинающий
Группа: Участник
Сообщений: 23
Награды: 3
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!

У меня тут бяда с Сиерой приключилась - ловит спутники, держит секунд 20, потом сбрасывает и уже не конектится.
Перезаливать прошу пробовал - не помогло.
Может для GPS чипсета есть что-то специализированное, чтоб его сбросить? SirfTech-м пробовал, тоже не помогло.
Остался, правда Outback, но Сиерка как-то роднее ))))
 
abv6545abvДата: Воскресенье, 09.07.2017, 16:35 | Сообщение # 813
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 376
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Nick2015 ()
У меня тут бяда с Сиерой приключилась - ловит спутники, держит секунд 20, потом сбрасывает и уже не конектится.
Перезаливать прошу пробовал - не помогло.
Может для GPS чипсета есть что-то специализированное, чтоб его сбросить? SirfTech-м пробовал, тоже не помогло.
Остался, правда Outback, но Сиерка как-то роднее ))))


О какой программе на навигаторе идет речь? Какие программы установлены на навигаторе? какие действия или события предшествовали появлению данной неисправности?
 
Nick2015Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 23:36 | Сообщение # 814
Начинающий
Группа: Участник
Сообщений: 23
Награды: 3
Статус: Offline
Обо всех прогах - озик, родная эндуровская, ну, и сирфтеч. Везде одно и то-же.
Вроде, просто юзал, типа, подсчитывал калории по трекам на прогулках.
Стал замечать, что навик начал немного подглючивать - терять и долго искать вновь спутники, думал, что глушат GPS сигнал возле правительственных дач в Москве. Приехал в горы на НГ и полный облом, ни одного трека не записал...

Ничего нового до этого события не устанавливал.
Из того, что делал плохого, - пытался до этого в сирфтече перевести в режим Sirf, естественно безрезультатно... Может этим и убил? sad
Хотя года полтора назад я уже проводил этот эксперимент, тогда ничего не сломалось.

Потом уже пробовал в том же SirfTech сбрасывать к заводским настройкам - безрезультатно.
Clean HIVE тоже делал, т.е. реестр девственно чист.

Иногда, после первой потере спутников, ловит таки второй раз (позиционирует), затем опять сбрасывает и дальше висят несколько дохленькких спутников и до позиционирования не добирается. Похоже, аппаратные проблемы.

По дороге выяснил, чтобы повторно перепрошить уже установленную прошивку, достаточно убить файлик Endura.exe - навик начинает ругаться и ему можно подсунуть флешку с прошивкой.

Добавлено (09.07.2017, 23:36)
---------------------------------------------
Не, SirfTech не убил, я тогда вспомнил, что у нас другой чипсет, слегка перепугался и протестировал, что всё работает после моих экспериментов.

Ещё, как вариант, в горах то был морозец, а Сиерка была во внешнем кармане, мог образоваться конденсат на каких-нибудь микросхемах ну и окислилось что-то...

 
abv6545abvДата: Вторник, 11.07.2017, 10:41 | Сообщение # 815
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 376
Награды: 23
Статус: Offline
1, попробуй проверить все файлы отвечающие за временные интервалы, возможно один из ниж что-то потерял из кода, хотя это маловероятно.
2. Попробуй подсунуть копию драйвера с рабочего навика.
3. Проверь окружение драйвера на предмет появления новых файлов с даты поломки (типа лог файлы,)
 
passerbyДата: Среда, 26.07.2017, 15:35 | Сообщение # 816
Начинающий
Группа: Участник
Сообщений: 7
Награды: 2
Статус: Offline
Собрался, и прочитал наконец от корки до корки все эти 55 страниц темы (два дня читал!).
Больше всего взбудоражила информация о том, что при подключении к USB необходимо вынимать батарейки (аккумуляторы), иначе, мол, могут выйти из строя не только они, но и само устройство!

Удивляло только, что об этом ничего не было сказано в мануале (а понятно, что то, что может вывести прибор из строя это критически важная информация). Лично я также, не зная этого, никогда не вынимал батарейки (как-то обходилось). Вспомнилось в связи с этим и как в каком-то буржуйском FAQ по поводу подключения по USB на вопрос “будут ли заряжаться аккумуляторы при подключении по USB, ответ был, что не будут (но по поводу выхода из строя чего либо там не сказали).

Ладно, ясно, что надо проверять. Во всяком случае, то была бы выдающаяся инженерная ошибка изготовителей.

Взял Эндуру (желтую,Out & Back), вставил в нее свежие щелочные батарейки, и подключил ее к внешнему блоку питания через USB тестер. Эндура включилась.

Пока стартовала система и подмигивала экраном, потребляемый ею через кабель USB ток гулял в районе 0,14…0,23 А. После того, как все стартовало, ток стабилизировался на 0,18 А (с подсветкой). Что совершенно нормально для данного устройства, а току сжигающему аккумуляторы и буфрный резистор просто неоткуда взяться.

Вынул батарейки. Ток через кабель те же 0,18 А.

Отправил в сон. Ток стал 0 (разрешение USB тестера 10 мА), а в момент включения зеленого светодиода прыгал до 0,09 А (90 мА). После выхода из сна восстановились искомые 0,18 А.

Может это с полностью заряженными батарейками только так? В связи с отсутствием наличия на момент испытания разряженных батарей, я поступил иначе. Просто померил напряжение на клеммах в отсеке питания подключенного по USB устройства в отсутствии в отсеке питания батареек. Напряжение было 0 (вообще-то в момент подключения щупов тестера оно было где-то на уровне 3,7 В, но потом начало быстро падать…, что понятно, учитывая, что внутреннее сопротивление моего тестера (не USB, а обычного) 20 ГОм – то это остаточный заряд).

Ну что ж, все обычно практически для большинства гаджетов на пальчиковых батареях – при подключении к внешнему источнику срабатывает электронный ключ, и элементы в отсеке питания отключаются (по другому обычно не делают – устраивать из гаджета автоматическое зарядное устройство дорого и габаритно, а просто подавать напряжение на элементы питания опасно даже через балластный резистор – рано или поздно элементы станут перезаряженными, тем более, что воткнуть туда могут что угодно, от металлогидридного аккумулятора, до солевых батареек).

Что такое было в постах выше сказать затрудняюсь. Написал бы, что у той Эндуры был неисправен электронный ключ… Но вроде там НЕСКОЛЬКО пользователей описывали явление перезаряди.

Отличие в прошивке? Невероятно – с одной стороны уж больно критический вопрос (выход из строя!), с другой тут уж все слишком просто – так же как от переполюсовки защищаются обыкновенным диодом без какого-о бы влияния микропрограмм, так и электронным ключом прошивка не должна этим управлять при простом отключении (хотя бы по причине надежности и безопасности).

Может в более дорогих Sierra-ах решили сделать подзарядку батареек, но перемудрили?
Вряд ли – как писал ранее, так обычно не делают, во-вторых, это было бы маркетинговым преимуществом, а уж в таком случае это уж точно отразили бы в мануале.

Бракованная партия им попалась? Одна всем??? Так что не знаю, что и думать.

Добавлено (26.07.2017, 15:33)
---------------------------------------------
Еще, чисто к слову, ремарка по высказыванию, что зарядка мол не идет, но все выходит из строя. Это полная чушь (или, по крайней мере, не корректное определение ситуации).

Если греется, значит есть ток. Если есть ток, то есть зарядка.
Другое дело, что может быть перезарядка и как результат выход в конце концов элементов питания из строя (если ток слишком большой, то довольно быстро). Но докуда это не произойдет, зарядка будет.

Кстати защитный балластный резистор должен бы предотвратить хоть на какое то время такое развитие событий, а сам сгорать уж никак не должен (в корпусе таких размеров вполне можно разместить нормальный резистор нормальной мощности). Но тут действительно может быть сейчас что угодно – “технологические привычки” сейчас таковы. Так что причина там все же явно неисправный электронный ключ (или его отсутствие). Почему – не знаю.

Добавлено (26.07.2017, 15:35)
---------------------------------------------
Также были высказаны совершенно неправильные рекомендации по поводу следов электролита в батарейном отсеке, слишком панические.

Во первых, электролит может вытечь не только в следствие разгерметизации элемента питания при зарядке слишком большим током, но и при длительном вылеживании (и последних случаев больше). Да и при выходе из строя по току, совсем не обязательно еще что сгорал резистор.

Скорее всего, для реанимации такого гаджета надо просто осторожно промыть батарейный отсек – если электролит не проник внутрь и не попал на плату, то никаких проблеммов не будет от слова совсем. Также возможно придется подчистить контакты, если они заржавели (учитывая, что батарейный отсек герметизирован снаружи, а изнутрях он негерметизирован совсем (видны щели у контактных площадок), то промывать нужно не струей воды, конечно, а слегка влажной тряпочкой).

Если это не помогло, то значит электролит проник внутрь. Тут уж как повезет, но некоторые шансы есть и тут – разбирать и мыть уже плату (тут уже не жалея воду, лучше дистилированную). Можно даже отмачивать. Если плата покрыта лаком хорошо, и даже если плохо, но еще не переелись дорожки, то заработает (должно заработать).

 
abv6545abvДата: Воскресенье, 30.07.2017, 17:41 | Сообщение # 817
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 376
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата passerby ()
Кстати защитный балластный резистор должен бы предотвратить хоть на какое то время такое развитие событий, а сам сгорать уж никак не должен (в корпусе таких размеров вполне можно разместить нормальный резистор нормальной мощности). Но тут действительно может быть сейчас что угодно – “технологические привычки” сейчас таковы. Так что причина там все же явно неисправный электронный ключ (или его отсутствие). Почему – не знаю.


НЕТ на платах балластного резистора в привычном понимании - стоит микроскопический, который больше символический нежели рабочий - то что он работает на новом приборе это нормально, и то что со временем накопив какой-то критический ресурс перегрева выйдет из строя тоже нормально, по этому не обольщайтесь по поводу того, что прибор работает в описанном вами режиме. Рекомендация по выниманию батареек была дана из уже имеющегося опыта эксплуатации не одного прибора. И С ТЕМ ЧТОБЫ НАВИКИ РАБОТАЛИ ДОЛГО , и не подводили в ситуациях когда они действительно нужны, а не при экспериментах на балконе.

Если бы режим зарядки был предусмотрен производителем, то и зарядник шел бы в комплекте, а не шнурок чтобы к компу подключиться для загрузки платных файлов с оф. сайта.
То что батарейки нельзя заряжать, вы в курсе, а если накроется резистор, то и батарейкам кирдык, т.е кто предупрежден, у того и навики долго работают - моему рабочему уже 7 лет.
 
Nick2015Дата: Четверг, 10.08.2017, 01:00 | Сообщение # 818
Начинающий
Группа: Участник
Сообщений: 23
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата abv6545abv ()
1, попробуй проверить все файлы отвечающие за временные интервалы, возможно один из ниж что-то потерял из кода, хотя это маловероятно. 2. Попробуй подсунуть копию драйвера с рабочего навика.3. Проверь окружение драйвера на предмет появления новых файлов с даты поломки (типа лог файлы,)


Слушай, а ведь ты оказался прав! :))) Сегодня провёл ещё несколько танцев с бубном и прошивками и уже собрался отправлять эндурика на заслуженный покой в тумбочку, как вдруг он свободно поймал озиком спутники в комнате и никуда уже не отпускал ))))
Ладно, думаю, мероприятие рискованное, но компас всё одно нужно калибровать родной прогой, ну и запустил - всё опять та же беда - ловятся и срываются (ну, в общем я это и прогнозировал).
Короче, переписал нах из бэкапа, который сделал по совету мудрых людей, Endura Hidden Flash и всё заработало номано, как и былО .))))
Как говорится, случилось чудо, друг спас друга! Спасибо!

Резюме по ситуации вижу такое, при резкой смене региона Москва - Адлер, у стандартного софта снесло башку и он где-то что-то прописал, а может, и залочил.
В общем, у меня счастие, завтра разберу и соберу ещё разок девайс, чтобы убедиться в герметичности, а то я от злости как-то неаккуратно его крайний раз собирал.

Добавлено (10.08.2017, 01:00)
---------------------------------------------
Короче, не поленился, провёл исследование на предмет того, какой же из гадких конфигурационных файлов влияет на захват/срыв захвата спутников.
Ведь явно, копирование всей Endura Hidden Flash (далее EHF) - избыточное занятие.

Поскольку у меня сохранились бэкапы и хорошей и плохой конфигурации, можно было поэкспериментировать.
Попал сразу в яблочко, отсортировав по дате изменения файлики в корне EHF -вот два поганца, копирование которых из плохой конфигурации приводит к отказу в захвате спутников: GN_UTC_Data.bin и GN_NV_Store.bin.

По моим предположениям, там храниться предыдущий перечень хорошо захватываемых спутников, что помогает навику быстро на них настраиваться.
Если видимые спутники сильно отличаются от этого перечня, происходит коллапс, возможно нарушается структура файлов и/или глючит алгоритм захвата.
Такая же ерунда у меня была в своё время с Outback, т.е. - захват и сброс спутников, но там навик как-то сам восстановился, когда обнаружил таки на открытом пространстве достаточное количество знакомых спутников.

Копировать файлики в случае возникновения аналогичной неприятности нет необходимости, достаточно их прибить и они будут автоматически прописаны после первого стабильного захвата.

PPS: В прошлом году написал для себя прожку для подсчёта сожжённых калорий на _пеших_ прогулках по пересечённой местности (с учётом скорости ходьбы и подъёмов/спусков) - типа, для толстеющего старичья ))), если кому надо, пишите, опубликую, там просто нужно много букофф писать .)))
 
abv6545abvДата: Четверг, 17.08.2017, 18:00 | Сообщение # 819
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 376
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Nick2015 ()
Слушай, а ведь ты оказался прав! :))) Сегодня провёл ещё несколько танцев с бубном и прошивками и уже собрался отправлять эндурика на заслуженный покой в тумбочку, как вдруг он свободно поймал озиком спутники в комнате и никуда уже не отпускал ))))


Обычно так у ОЗИКА башку сносит на наших навиках - если была включена запись трека, и навик отрубился из-за севших батареек, а лог-файл не был нормально завершен, то при следующем включении ОЗИК просто не открывается, пока недоделанный лог-файл не будет удален.

В отличии от других навиков, Эндурики весьма живучие зверьки - проблема только в лекарстве, никогда не знаешь что в рецепте писать, когда чужой навик заболел , а диагностика проводится по фото - как принято у экстрасенсов .
 
Nick2015Дата: Вторник, 22.08.2017, 05:17 | Сообщение # 820
Начинающий
Группа: Участник
Сообщений: 23
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Nick2015 ()
вот два поганца, копирование которых из плохой конфигурации приводит к отказу в захвате спутников: GN_UTC_Data.bin и GN_NV_Store.bin.

Кстати, рекомендую их прибить и на хороших конфигурациях - первый захват спутников будет несколько дольше, затем, на глобусе будет одна зелень и сверхбыстрый захват :)))))
Ну, конечно, скопируйте исходные файлики, ради душевного спокойствия.
 
abv6545abvДата: Воскресенье, 27.08.2017, 02:35 | Сообщение # 821
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 376
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Nick2015 ()
вот два поганца, копирование которых из плохой конфигурации приводит к отказу в захвате спутников: GN_UTC_Data.bin и GN_NV_Store.bin.

Кстати, рекомендую их прибить и на хороших конфигурациях - первый захват спутников будет несколько дольше, затем, на глобусе будет одна зелень и сверхбыстрый захват :)))))
Ну, конечно, скопируйте исходные файлики, ради душевного спокойствия.


В свое время я налетал на эти проблемы, и в итоге вычистил все папки MAP у встроенного совта, все равно пользы от встроенных карт нет. И больше к этой теме не возвращался. Если у совта снесло башку из-за смены региона, то он обращается к кэшу , а в кэше карты америки и совт снова в ступоре. Карты и иже с ними из кэша удалил , и совт начинает поиск спутников с нуля. Ситуация аналогичная для любой нави-программы - если спутники отключены , то прога при запуске откроет последнюю открытую до этого карту (или положение), Если при этом имеет место приоритет в выборе, то прога выбирает по приоритету. В файлах карт содержится инфа по зонам и координатам, а спутники также распределяются по своим зонам , которые возможно совпадают с теми что в файлах карт или как-то с ними связаны. Т.е всего лишь надо убрать приоритет в выборе у проги, чтобы поиск спутников небыл ограничен какой либо зоной. На сервисных навиках , которые выдают туристам при посещении амерских природных парков, стоит именно такая защита (чтобы навики не воровали)- навик ловит спутники только в пределах определенной территории.
 
Nick2015Дата: Вторник, 29.08.2017, 19:35 | Сообщение # 822
Начинающий
Группа: Участник
Сообщений: 23
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата abv6545abv ()
В свое время я налетал на эти проблемы, и в итоге вычистил все папки MAP у встроенного совта, все равно пользы от встроенных карт нет. И больше к этой теме не возвращался. Если у совта снесло башку из-за смены региона, то он обращается к кэшу , а в кэше карты америки и совт снова в ступоре. Карты и иже с ними из кэша удалил , и совт начинает поиск спутников с нуля. Ситуация аналогичная для любой нави-программы - если спутники отключены , то прога при запуске откроет последнюю открытую до этого карту (или положение), Если при этом имеет место приоритет в выборе, то прога выбирает по приоритету. В файлах карт содержится инфа по зонам и координатам, а спутники также распределяются по своим зонам , которые возможно совпадают с теми что в файлах карт или как-то с ними связаны. Т.е всего лишь надо убрать приоритет в выборе у проги, чтобы поиск спутников небыл ограничен какой либо зоной. На сервисных навиках , которые выдают туристам при посещении амерских природных парков, стоит именно такая защита (чтобы навики не воровали)- навик ловит спутники только в пределах определенной территории.

Дело в том, что я запускал Озика, а ему совершенно плевать на приоритеты, он подключает карту, соответствующую текущим координатам, плюс запускал SirfTech, у которого вообще карт нет. Плюс к тому, по возвращению в Москву, навик тоже не работал. Т.е. виноват был драйвер, ориентировавшийся на свой кэш спутников.
 
passerbyДата: Суббота, 03.03.2018, 09:19 | Сообщение # 823
Начинающий
Группа: Участник
Сообщений: 7
Награды: 2
Статус: Offline
Дата: Суббота, 09.11.2013, 00:29 | Сообщение # 520:
-----------------------------------------------------------------
«По обсуждению на настоящем форуме опыта использования LE установлено альтменю не вызывает родную среду Endura.exe и более энергоемко по сравнению с родной средой LE - Endura.exe».

Решил перепроверить.

Результаты ниже:

Параметр Navteg / Альтменю
======================
Memory, MB 28,8 / 13,3 (13,6)*
Proc, % 11…15 / 6…11
I (USB), A 0,13…0.14 / 0,12

(к сожалению, теги таблиц система тут не понимает, получилось не очень понятно).

Здесь «Navteg» – родная навигационная программа. «Альтменю» - несколько доработанное (несколько кастрированное) мною альтменю на базе SysInfo”.

Memory, MB – занятая память в мегабайтах, Proc, % - загрузка процессора в процентах и I (USB), A – ток питания в амперах при подключении к блоку питания через USB.

Условия проведения теста – использовался навигатор Lowrence Endura Out & Back. Прошивка родная заводская старая какая-то (1.0 кажется, лень смотреть). Возможно стоило бы перепрошится (а возможно и нет), но пока руки не доходят (да и несколько опасаюсь, учитывая, что нет на руках старой прошивки для возможного отката на случай, если вдруг что пойдет не так из-за каких либо различий в железе).

Память и загрузку процессора смотрел с помощью утилиты ResInfo (конечно, она сама кушает некоторое количество ресурсов, потому вышеприведенные цифры не абсолютные, а даны с некотором постоянным шифтом).

В файл tools.xml из родной оболочки Navteg мною было много чего еще прописано. Напротив, из альтменю SysInfo было много чего выкинуто (все игры, все экраны с кучей всяческих часов и с прочей мурой (оставлены часы только в уголках оставшихся двух вкладок). Т.е. по возможности по запуску сторонних утилит родная Эндуровская прога и альтменю у меня были близкими (впрочем, не заметил, чтобы это сильно сказывалось на загрузке системы).

Не совсем понял, что имелось в виду в вышеприведенной цитате – сравнение потребления ресурсов чисто альтменю и родной прогой? Тогда то утверждение неверно – как видно из таблицы, альтменю потребляет ресурсовменьше, чем родная программа (и эта разница весома, учитывая, что максимальное количество памяти в Эндуре Out & Back всего 55 МБ)..

С другой стороны, родная навигационная программа Эндуры это все же и навигационная программа, и простенькое меню для запуска сторонних программ в одном флаконе. Тогда как альтменю должно еще запускать какую-то другую навигационную программу, тот же Ози, к примеру, или что то еще. Тогда да, альтменю с дополнительно запущенной сторонней навигационной программой в большинстве случаев будут кушать ресурсов больше, чем чисто один Navteg. Однако с потребительской точки зрения такое сравнение уже не совсем корректно, поскольку очень уж разные вещи этот Navteg и ОЗИ или тот же TwoNav.

Хотелось бы отметить еще одну вещь. Очевидно, что главный исполняемый файл алтменю MobileNavigator.exe для работы в Эндуре надо переименовать либо в Endura.exe, либо в Installer.exe. Основные результаты из таблицы, приведенной выше, относятся к варианту переименования в Endura.exe, а в скобках и со звездочкой даны результаты для случая переименования в Installer.exe. Как видим, во втором случае памяти потребляется чуть-чуть больше (и процессов образуется на один больше).

Также заодно отмечу, что из альтменю лучше вовсе исключить команду на его свою выгрузку. Поскольку если в каком либо сеансе с его помощью никакой программы ни разу не запускалось, а сразу попытаться его выгрузить, то это приводит к зависанию навигатора.

Не совсем понятно и высказывание, что «альтменю не вызывает родную среду Endura.exe». Программа Navteg (Endura.exe) одновременно с альтменю разумеется не грузится (и это хорошо). Однако нет никаких препятствий повесить Endura.exe на одну из кнопок альтмню, и тогда Endura.exe (Navteg) будет прекрасным образом загружаться из альтменю (тут скорее другая проблема – штатным образом запущенный Navteg нельзя ВЫГРУЗИТЬ (у него просто и команды-то такой нет). Для его выгружки потребуется либо холодная перезагрузка, либо выгрузка через какой нибудь менеджер задач, из того же Resinfo, к примеру).

Извиняюсь за много букфф.

Добавлено (28.02.2018, 21:01)
---------------------------------------------

Цитата abv6545abv ()
НЕТ на платах балластного резистора в привычном понимании - стоит микроскопический, который больше символический нежели рабочий - то что он работает на новом приборе это нормально, и то что со временем накопив какой-то критический ресурс перегрева выйдет из строя тоже нормально,


Ну, понятно, что там SMD резистор, другого сейчас ставить и «не умеют» даже когда места навалом (а кстати, место там есть? Балластный всегда лучше иметь объемный, типа обычного МЛТ, и если место есть, я бы перепаял при случае (вскрывать корпус конечно не очень охота, но и дергать туда-сюда батарейки и хлопать лишний раз крышкой тоже не есть хорошо.

Впрочем… любые резисторы, даже SMD, весьма надежные элементы, и выход их из строя весьма редкое явление (их ресурс многократно превышает ресурс всего остального, особенно, конечно, электролитов). Ну а в схемах же питаемых от батареек их неисправность только если заводской брак. Кроме того, практически всегда если что с ними все же и случается, то это обрыв (перегорание), пробой же (или закоротка) резистора это совсем уж редкое явление и в основном бывает у резисторов, работающих в схемах с большими напряжениями (высокие напряжения в навигаторе есть? ;-)). Так что причиной поломки навигатора подключенного к USB из-за вставленных батареек не может быть этот резистор, тут что-то другое.

Добавлено (03.03.2018, 09:19)
---------------------------------------------
Поправка к своему же предыдущему высказыванию (прошу прощения, исходный мой пост про питание Эндуры я писал так давно, что комментируя недавно, я сам уже толком подзабыл о чем речь).

Одним словом, сгорел ли балластный резистор, или не сгорел, или его пробило, или его вообще нет, али он есть и исправный, все это никаким боком не может влиять на то, попадает ли напряжение с USB на батарейки или нет. На это может повлиять только электронный ключ, а именно, работает он или нет.

 
abv6545abvДата: Четверг, 08.03.2018, 14:56 | Сообщение # 824
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 376
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата passerby ()
На это может повлиять только электронный ключ, а именно, работает он или нет.


Все что касается сервисного обслуживания, в том числе доступ к электронным ключам - блокируется производителем, а тех кто задает подобные вопросы на форуме LOWRANCE , модераторы банят навечно. Единственно что они отвечают: - присылайте навигатор к ним для устранения неисправностей, что для жителей России не есть хорошо - дешевле новый купить
 
passerbyДата: Понедельник, 12.03.2018, 08:53 | Сообщение # 825
Начинающий
Группа: Участник
Сообщений: 7
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата abv6545abv ()
Все что касается сервисного обслуживания, в том числе доступ к электронным ключам - блокируется производителем,


Нельзя исключить, что в одно не прекрасное время, какие-то из этих ключей сработают, и эти дивайсы превратятся в мертвые кирпичи, а то и того хуже, начнут показывать «цену на дрова». И это без всяческих включений селективного доступа.

Добавлено (12.03.2018, 08:53)
---------------------------------------------

Цитата abv6545abv ()
а тех кто задает подобные вопросы на форуме LOWRANCE , модераторы банят навечно.

Что касается именно Эндур, то похоже по неизвестным нам причинам компания Lowrance пытается заставить всех забыть, что она когда-то такие штуки выпускала – полностью переделали сайт, и на нем нет ни малейшего упоминания об этой серии, в сервисном же разделе даже поиском ничего на них не обнаруживается, хотя по другим сериям скачать можно кой чего. Внешние же ссылки на Эндуровский софт ведут в никуда.

Кстати, я обнаружил ftp вход к ним, разумеется запароленный. Подумал, что вдруг если зарегистрируюсь у них на сайте, то хоть что ни будь откроется. Так даже на сайте зарегистрироваться не удалось – вроде сначала все шло нормально, но в конце меня начало водить кругами, не исключено, что они ввели ограничения по регионам.

Кстати, значительная часть продукции Lowrance попадает под санкционные ограничения и запрещена к экспорту в Россию (правда, Эндуры не запрещены, специально выяснял).

Извиняюсь за некоторый офф топ.
 
Форум » Туристические навигаторы » LOWRANCE Endura Out&Back, Safari, Sierra » Вопросы пользователей
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018

Сделать бесплатный сайт с uCoz