Вторник, 12.12.2017, 21:03
Приветствую Вас Гость | RSS
      
Главная | Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 52 из 55«12505152535455»
Форум » Туристические навигаторы » LOWRANCE Endura Out&Back, Safari, Sierra » Вопросы пользователей
Вопросы пользователей
abv6545abvДата: Воскресенье, 08.07.2012, 21:59 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Награды: 23
Статус: Offline


Я Лежал на асфальте спокойно, без смуты, а рядом хозяин был в лыжи обутый...... Скажите товарищи кто виноватый? Если не я, не хозяин без карты!?...
ИЗ НЕИЗДАННОГО

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ФОРУМА !!! ДАННАЯ ТЕМА ИМЕЕТ ПРИОРИТЕТ НА СТРАНИЦАХ ФОРУМА, В СВЯЗИ С ЕЕ АКТУАЛЬНОСТЬЮ И МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОДОБНОГО В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
администрация проекта

Приобрести новые навигаторы LOWRANCE Endura Out&Back, Safari можно на сайте - обращаться к модератору темы
 
ozzy_svДата: Среда, 07.10.2015, 22:54 | Сообщение # 766
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Привет, в чем отличие Out&Back, Safari, Sierra ?
 
positiveДата: Четверг, 08.10.2015, 12:02 | Сообщение # 767
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! тему перечитал полностью. Куплен навигатор Endura safari на ebay, пришел нерабочий внутри батарейный отсек залит электролитом. Компьютер при подключении навигатора включается но никак не определяется. Читал про некий контроллер питания выходящий из строя. Подскажите пожалуйста что за контроллер, куда копать.
Вернуть нет возможности продавцу, т.к. покупал через посредника.
 
Nick2015Дата: Пятница, 09.10.2015, 23:46 | Сообщение # 768
Начинающий
Группа: Участник
Сообщений: 23
Награды: 3
Статус: Offline
Небольшой отчётец по Endura и вопросец по компасу Endura Sierra.

В общем, прикупил я его уже давным-давно, возился в основном с виндами, программки устанавливал из немецкого набора, ну, и тестировал на герметичность, что привело к затоплению девайса и временной неработоспособности, т.е. он перестал включаться напрочь.
Поехал менять к дилерам, у них он благополучно заработал, но я всё-таки настоял на замене. Порядка месяца прибор лежал у них, потом я сдался и забрал его, прикупив ещё и Out&Back, про запас. Было это всё году в 2013-м.
Вообще говоря, кроме походов мне специализированный навигатор ну совсем не нужен, а так случилось, что в поход сходил только в этом году, в водный, на каячке, типа.
Конечно, за два с полтиной года уже напрочь забыл как управлять девайсом, карту маршрута смонстрячил на SasPlanet в последнюю ночь с помощью известного набора слов.
На воду вышли вечером, нужно было перегребать озеро до какого-то острова, а на берегу не договорились сразу определить направление. Короче, спутник от яндекса в ночи при кАчке и без названий объектов – не самый лучший вариант. Но, вроде, соотнесли с бумажной картой, я задал WayPoint в Озике и пошли... И тут началась бяда – стрелка компаса скакала в самых неожиданных направлениях, порой в противоположных, в результате перегрябали ровно перпендикулярно требуемому направлению на какой-то мелкий островок. В общем облажался я по полной. Нет худа без добра, если бы попали туда, куда хотели, выгрести в устье реки при том ветре, который был, было бы потом очень проблематично.

Позже я долго изучал особенности работы компаса, оказалось, что:
1) даже при небольшом изменении угла наклона навигатора – стрелка начинает скакать до 180*; (очевидно, при качке на волнах пользоваться им невозможно).
2) после выведения прибора из спящего режима компас раскалибруется и, чтобы вернуть его к правильному восприятию сторон света нужно или проделать те-же пассы, что и при калибровке (что не всегда помогает), или просто перезагрузить девайс;
3) компас работает с очень большой задержкой (особенности винды???).

Внимание, вопрос: это только у меня так, возможно, после затопления девайса, или это нормально для эндуриков? Короче, не понимаю, запорол я компас или нет...
Разбирал девайс на предмет обнаружения компаса, но не обнаружил, либо он спрятан глубже, либо под медными кожухами.

В довершение, прилагаю фото разобранного девайса, чтобы было понятно, что нижнюю пробку нужно фиксировать намертво – как ни странно ни usb ни карточный разъёмы не изолированы от попадания воды в тушку, хотя батарейный отсек изолирован добротно.



В общем, если вы идёте на воду, нужно дополнительно крепить нижнюю пробку чем-то типа пластыря, т.к. она легко открывается при вытаскивании из кармана.
Прикрепления: 4311594.jpg(37Kb)
 
abv6545abvДата: Суббота, 10.10.2015, 06:06 | Сообщение # 769
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата positive ()
пришел нерабочий внутри батарейный отсек залит электролитом

Цитата positive ()
пришел нерабочий внутри батарейный отсек залит электролитом

Цитата positive ()
пришел нерабочий внутри батарейный отсек залит электролитом


МОЖЕШЬ ВЫКИНУТЬ - ЭТО УЖЕ НЕ ЛЕЧИТСЯ - ОТСЕК ЗАЛИТ ЭЛЕКТРОЛИТОМ, ЗНАЧИТ ЗАРЯЖАЛИ АККУМУЛЯТОРЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО В НАВИГАТОРЕ ИЛИ С БАТАРЕЙКАМИ К СЕТИ ПОДКЛЮЧИЛИ.
 
abv6545abvДата: Суббота, 10.10.2015, 06:34 | Сообщение # 770
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Nick2015 ()
Поехал менять к дилерам, у них он благополучно заработал


ДАЛЕКО НАВЕРНО К ДИЛЕРАМ ЕЗДИЛ - На территории РФ нет ни одного дилера торгующего официально эндурами. Сиерры не выпускаются с 2010 года, ПОСЛЕДНЯЯ прошивка выпущенных на фабриках Lowrance установлена в версии 1.4.хххх, а для этой прошивки имеет место заторможенность компаса - все это прописано на сайте производителя

Цитата
=Nick2015На воду вышли вечером, нужно было перегребать озеро до какого-то острова, а на берегу не договорились сразу определить направление. Короче, спутник от яндекса в ночи при кАчке и без названий объектов – не самый лучший вариант. Но, вроде, соотнесли с бумажной картой, я задал WayPoint в Озике и пошли... И тут началась бяда – стрелка компаса скакала в самых неожиданных направлениях, порой в противоположных, в результате перегрябали ровно перпендикулярно требуемому направлению на какой-то мелкий островок. В общем облажался я по полной. Нет худа без добра, если бы попали туда, куда хотели, выгрести в устье реки при том ветре, который был, было бы потом очень проблематично.

Позже я долго изучал особенности работы компаса, оказалось, что: 1) даже при небольшом изменении угла наклона навигатора – стрелка начинает скакать до 180*; (очевидно, при качке на волнах пользоваться им невозможно).



А прочитать для начала инструкцию по работе компаса времени не хватило? в инструкции от производителя однозначно сказано: - что для калибровки компаса необходимо оставаться на месте, а после калибровки закрепить результат.. При длительном отключении или не испольхзования прибора, калибровку необходимо обновить, при смене региона калибровку тоже надо обновлять
 
abv6545abvДата: Суббота, 10.10.2015, 06:38 | Сообщение # 771
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата ozzy_sv ()
Привет, в чем отличие Out&Back, Safari, Sierra ?


В установленных чипах, объеме внутренней памяти и размере оперативки, а также в наличии динамиков и микрофонов.
 
positiveДата: Суббота, 10.10.2015, 10:50 | Сообщение # 772
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата abv6545abv ()
МОЖЕШЬ ВЫКИНУТЬ - ЭТО УЖЕ НЕ ЛЕЧИТСЯ - ОТСЕК ЗАЛИТ ЭЛЕКТРОЛИТОМ, ЗНАЧИТ ЗАРЯЖАЛИ АККУМУЛЯТОРЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО В НАВИГАТОРЕ ИЛИ С БАТАРЕЙКАМИ К СЕТИ ПОДКЛЮЧИЛИ.

Спасибо за помощь! Больше сказать нечего.

abv6545abv
ЦЕНА на расходники, окажется выше чем стоимость нового навигатора - нет смысла возится с ремонтом


Сообщение отредактировал abv6545abv - Суббота, 10.10.2015, 16:52
 
Nick2015Дата: Суббота, 10.10.2015, 17:42 | Сообщение # 773
Начинающий
Группа: Участник
Сообщений: 23
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата abv6545abv ()
А прочитать для начала инструкцию по работе компаса времени не хватило? в инструкции от производителя однозначно сказано: - что для калибровки компаса необходимо оставаться на месте, а после калибровки закрепить результат.. При длительном отключении или не испольхзования прибора, калибровку необходимо обновить, при смене региона калибровку тоже надо обновлять

Товарищ модератор, Вы меня за идиота сразу не считайте wink
Естественно, компас был откалиброван на берегу, и результат закреплён.
Калибровать прибор каждые полчаса, ну, не знаю, не такой уж и длительный срок.
Прошивка у меня последняя 1.5xxx, и к дилерам я ездил в 2013-м году, и, действительно они скидывали последние девайсы со скидкой.

PS: Кстати, мы с Вами на rusnavi совместно изучали немецкий пакет программ :))))

Добавлено (10.10.2015, 17:42)
---------------------------------------------

Цитата abv6545abv ()
МОЖЕШЬ ВЫКИНУТЬ - ЭТО УЖЕ НЕ ЛЕЧИТСЯ - ОТСЕК ЗАЛИТ ЭЛЕКТРОЛИТОМ, ЗНАЧИТ ЗАРЯЖАЛИ АККУМУЛЯТОРЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО В НАВИГАТОРЕ ИЛИ С БАТАРЕЙКАМИ К СЕТИ ПОДКЛЮЧИЛИ.

А вот это, по моему, чистое заблуждение, батарейный отсек намертво загерметизирован от микросхем, так что могли полететь только провода в отсеке, или какая-то другая неисправность.
В ФАКе у Lowrance, если мне не изменяет память, было просто написано, что аккумуляторы в девайсе не заряжаются от usb питания, никаких ограничений на наличие батареек, или аккумуляторов при подключении по usb - НЕТ.
Там просто, видимо, на аппаратном уровне приоритет по питанию от USB.

По крайней мере, свой я совершенно спокойно подключаю к компу с аккумами и никаких проблем не видел, можно в эндуровской проге увидеть, что питание начинает поступать внешнее.


Сообщение отредактировал Nick2015 - Суббота, 10.10.2015, 17:31
 
abv6545abvДата: Суббота, 10.10.2015, 17:44 | Сообщение # 774
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Nick2015 ()
стественно, компас был откалиброван на берегу, и результат закреплён.


ВОПРОС ПО КОМПАСУ УЖЕ НЕ РАЗ обсуждался на разных сайтах и забугорных и на наших - то что компас адекватно работает, когда навик в неподвижном состоянии находится, уже бесчисленное количество было сказано разными людьми.
Про испытание водой - утопить можно и подводную лодку не только навигатор - в отношении телефонов и навигаторов имеющих защиту IPX7 , речь идет о кратковременном погружении -уронил-поднял , а не дожидаться пока последние пузыри выйдут

Любой пластик и резина, со временем стареют и теряют пластичность - это относится и к корпусным материалам и к герметикам которые использованы для герметизации корпуса - по этому ожидать от навика герметичности как у кислородного баллона просто неразумно
 
Nick2015Дата: Суббота, 10.10.2015, 17:53 | Сообщение # 775
Начинающий
Группа: Участник
Сообщений: 23
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата abv6545abv ()
ВОПРОС ПО КОМПАСУ УЖЕ НЕ РАЗ обсуждался на разных сайтах и забугорных и на наших - то что компас адекватно работает, когда навик в неподвижном состоянии находится, уже бесчисленное количество было сказано разными людьми.

Вот, про это и спрашивал, каюсь, с 2013-го не читал.
Цитата abv6545abv ()
Про испытание водой - утопить можно и подводную лодку не только навигатор - в отношении телефонов и навигаторов имеющих защиту IPX7 , речь идет о кратковременном погружении -уронил-поднял , а не дожидаться пока последние пузыри выйдут

IPX7 - полчаса на глубине метра, если не ошибаюсь.
Собственно, речь не об утоплении, а о том, что за нижней пробкой необходимо пристально следить, если пробка для наушников сидит надёжно, то нижняя может приоткрыться от вытаскивания, например, из кармана спасжилета.
Когда я свой навик тестировал, я её не закрыл, через неё пузырики и пошли smile
 
abv6545abvДата: Суббота, 10.10.2015, 18:05 | Сообщение # 776
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Nick2015 ()
В ФАКе у Lowrance, если мне не изменяет память, было просто написано, что аккумуляторы в девайсе не заряжаются от usb питания, никаких ограничений на наличие батареек, или аккумуляторов при подключении по usb - НЕТ.


батарейки в принципе нельзя заряжать - они тупо закипают и взрываются

Компьютерный USB порт программируется на ток отдачи , т.е опытному юзеру можно его настроить так, чтобы зарядка не проходила, а бортовую сеть или обычный зарядник перепрограммировать нельзя.
если при этом сгорел резистор - то его чисто физически трудно заменить (на вашем фото же видно насколько плотно все скомпановано) а учитывая что плата трехслойная - замена любой детальки на много сложней чем на обычной компьютерной плате (для которых все сзхемы разводки есть в открытом доступе)

если к компу или сети подключить, то не спорю питание поступает на аккумуляторы и они начинают заряжаться, но цепь не замыкается только на аккумуляторы, между аккумами и платой стоит предохранительный резистор имеющий ограничение по току ( ни теристор или транзистор - которые могут закрыться или открыться при неадекватном токе) - а тупой резистор просто выгорает при перегреве - и когда он надумает сгореть - это дело случая.

Если бы все было просто, то ответ на один простой вопрос дает ответы на все остальные вопросы: - Почему LOWRANCE не комплектует навигаторы зарядными , в то время как для раций и картплоттеров, работающих от батареек , зарядники у них предусмотрены, т.е производство зарядных устройств налажено. Ответ - а зачем усложнять плату на навигаторе, если навики и так продаются, зачем лишние издержки на производстве.

Цитата Nick2015 ()
А вот это, по моему, чистое заблуждение, батарейный отсек намертво загерметизирован от микросхем, так что могли полететь только провода в отсеке, или какая-то другая неисправность.


ЭЛЕКТРОЛИТ МОЖНО ОТМЫТЬ, НО у юзера навик не работает . Про наличие какой либо индикации зеленой или красной со светодиода , юзер вообще не упомянул, следовательно вся цепь выгорела.
Цитата
Компьютер при подключении навигатора включается но никак не определяется
то что что-то включается , еще ни о чем не говорит. Со сгоревшими резисторами, навики практически все от компа включаются, т.е рядом с компом навик в принципе может существовать. Но покупают то их для туризма , а не для того чтобы навик дома валялся.


Сколько слоев на плате, проверить элементарно - засунуть под ренгеновский аппарат в любой стоматологии (если есть возможность) или просветить мощной лазерной указкой
 
Nick2015Дата: Суббота, 10.10.2015, 19:05 | Сообщение # 777
Начинающий
Группа: Участник
Сообщений: 23
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата abv6545abv ()
ЭЛЕКТРОЛИТ МОЖНО ОТМЫТЬ, НО у юзера навик не работает . Про наличие какой либо индикации зеленой или красной со светодиода , юзер вообще не упомянул, следовательно вся цепь выгорела.

Может, ему попробовать прогнать тот самый скрипт с Cleanhive, на который я Вас в своё время подбил .))))
Или, даже, сначала просто попробовать запустить чистые винды, поскольку, видно, что что-то в девайсе загрузилось, раз ББ его унюхивает.
 
abv6545abvДата: Суббота, 10.10.2015, 19:14 | Сообщение # 778
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Nick2015 ()
Может, ему попробовать прогнать тот самый скрипт с Cleanhive, на который я Вас в своё время подбил .))))
Или, даже, сначала просто попробовать запустить чистые винды, поскольку, видно, что что-то в девайсе загрузилось, раз ББ его унюхивает.


ЭТО ни чего не даст, т.к на экран питание приходит и с процессора, и с цепи USB. Ноль на навике общий, если по мимо резистора на входе сгорело еще что-то, то отследить на многослойной плате просто не реально, тем более часть схемы экрагнированно.

Я где-то выкладывап принципиальную схему по навикам, когда у самого был интерес по возможностям ремонта - но по чипам полные непонятки по этому занятие ремонтом полностью бесперспективно.
 
Nick2015Дата: Суббота, 10.10.2015, 20:13 | Сообщение # 779
Начинающий
Группа: Участник
Сообщений: 23
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата abv6545abv ()
учитывая что плата трехслойная - замена любой детальки на много сложней чем на обычной компьютерной плате

Плата там обыкновенная, как на компе, есть какая-то разводка и детали с обратной стороны, но дальше я разбирать не стал - нужно отключать достаточно деликатные шлейфы. А вот то что под медными кожухами, похоже, встроено в "пропилы" на плате и как-то разведено с двух сторон.

PS: почему-то фото разобранного девайса было сильно пожато, хотя, в 500к я уложился...

ПРИ общем нуле, для загрузки процессора не важно от куда напруга для этого пришла. Важно найти дырку через которую она не должна приходить - а для этого нужна схема которой нет.

при неработающем-сгоревшем контроллере большинство навиков может работать, но батарейки быстро садятся - из-за чего? бесконтрольное энергопотребление на процессоре на шине экрана, на чипе gps - а как эти цепочки отследить без схемы, тем более что платы (разных годов и моделей) отличаются по компановке и по чипам.

Добавлено (10.10.2015, 19:49)
---------------------------------------------
Похоже, были накладки правки, повторю ссылку:

http://support.lowrance.com/system....ID=2736

Endura - Могу ли я заряжать аккумуляторы с внешнего источника питания?

Ø Нет - внешний источник питания будет питать Endura, но не заряжать аккумуляторы. Это делается для предотвращения непреднамеренного клиента пытаются зарядить щелочные батарейки в блоке Endura которые могли бы привести к повреждению обоих батарей и устройство GPS .. Мы рекомендуем использование аккумуляторов, но отдельное зарядное будут необходимы, чтобы перезарядить батареи. Примечание: Это прекрасно, чтобы оставить любые батарей в GPS во время его питание от внешнего источника питания.

abv6545abv
Мечтать не вредно - фирменного зарядника для эндур так и не появидось, как и обновленного ПО для эндур - все работы по эндурам остановлены с выпуском обновленных сафари и других модернизаций не было.
и Почему батарейный блок был залит электролитом? если по словам выше, внешние питание не заряжает а только питает эндуру - жидкий или желе электролит применяется только в батарейках, в аккумуляторах типа манной каши

Добавлено (10.10.2015, 20:13)
---------------------------------------------
Цитата Nick2015 ()
и Почему батарейный блок был залит электролитом?

Батарейки щелочные потекли, просто, помните, как это не раз бывало в советских фонариках и магнитофонах?
Я, к примеру, пару-тройку раз отмывал, один раз контакты отвалились.
Так что тут не нужно конспирологических версий )))))

Щелочные у меня в машине в фонаре три года валялись - и когда понадобился фонарь - они еще минут 15 отработали
Чтобы современные щелочные потекли -их хорошо прожарить надо. СОВЕТСКИХ ДАВНО УЖЕ В ПРОДАЖЕ НЕ НАЙТИ. Ипротая протечка электролита не приводит к неисправности прибора - достаточно контакты почистить.


Сообщение отредактировал abv6545abv - Суббота, 10.10.2015, 20:22
 
abv6545abvДата: Суббота, 10.10.2015, 20:15 | Сообщение # 780
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Nick2015 ()
Ø Нет - внешний источник питания будет питать Endura, но не заряжать аккумуляторы.


лажа - если бы это было действительно так, то при подключении к внешней сети батарейный блок ни как не реагировал - а он греется и не слабо

-ток зарядки аккумов всегда выше того что необходим для питания прибора
- качественные характеристики внешней сети у всех разные
- раз аккумы греются значит ток превышает нормальный зарядный ток (в инструкциях к телефону и фотоаппарату об этом прямо сказано - если греется , то отключите

кстати - то что по ссылке лажа - можете обычным тестером проверить замерив ток с внешним питанием и без
 
Форум » Туристические навигаторы » LOWRANCE Endura Out&Back, Safari, Sierra » Вопросы пользователей
Страница 52 из 55«12505152535455»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017

Сделать бесплатный сайт с uCoz