Вторник, 12.12.2017, 21:08
Приветствую Вас Гость | RSS
      
Главная | Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 39 из 55«1237383940415455»
Форум » Туристические навигаторы » LOWRANCE Endura Out&Back, Safari, Sierra » Вопросы пользователей
Вопросы пользователей
abv6545abvДата: Воскресенье, 08.07.2012, 21:59 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Награды: 23
Статус: Offline


Я Лежал на асфальте спокойно, без смуты, а рядом хозяин был в лыжи обутый...... Скажите товарищи кто виноватый? Если не я, не хозяин без карты!?...
ИЗ НЕИЗДАННОГО

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ФОРУМА !!! ДАННАЯ ТЕМА ИМЕЕТ ПРИОРИТЕТ НА СТРАНИЦАХ ФОРУМА, В СВЯЗИ С ЕЕ АКТУАЛЬНОСТЬЮ И МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОДОБНОГО В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
администрация проекта

Приобрести новые навигаторы LOWRANCE Endura Out&Back, Safari можно на сайте - обращаться к модератору темы
 
DykPaganelДата: Четверг, 21.11.2013, 12:30 | Сообщение # 571
Вникающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата shchet ()
В этом обсуждении DykPaganel попросил скрипт, который ничего не ломает, но "разгружает" LE и запускает исключительно Ozi с последующим выключением прибора - подобно стандартной запускалки Ozi.
Собственно так и появился скрипт v1. А потом и его варианты - v2 и v3.

Что то я не нашел в сообщении ни ссылки ни вложения. Может ограничения на пользователя?
 
shchetДата: Четверг, 21.11.2013, 14:00 | Сообщение # 572
Уверенный
Группа: Модераторы
Сообщений: 165
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата DykPaganel ()
Что то я не нашел в сообщении ни ссылки ни вложения. Может ограничения на пользователя?


Скрипт был выложен сразу же по просьбе еще 10 ноября 2013 года
http://www.alfessa.net/forum/162-1161-16058-16-1384027986
Данная версия v1 скрипта была расширена версиями v2 и v3.
ПО по правилам форума (чтоб не захламлять обсуждение) систематизированно выкладывается в соответствущих ветках форума, которые доступны всем участникам форума.
Соответствующие версии скриптов см.
http://www.alfessa.net/forum/176-1749-16115-16-1384949018

Важное замечание к Вашей просьбе
Известная команда shutdown под wince 5.0 не поддерживается.
Это обусловлено особенностями оборудования.
Поэтому все равно окончательно выключить LE придется все-таки КНОПКОЙ
Мне кажется, что v2 и v3 будут для Вас тем, что надо.


Сообщение отредактировал shchet - Четверг, 21.11.2013, 14:02
 
DykPaganelДата: Четверг, 21.11.2013, 17:48 | Сообщение # 573
Вникающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 3
Статус: Offline
Проверил все три скрипта и количество свободной памяти в OziExplorer:
В любом случае MorthScript экономит полтора мегабайта ОЗУ по сравнению с озиковским Installer.
Третий скрипт нормально выключает навигатор. Это лучший вариант для тех, кому нужна всего одна программа.
Если нужен Explorer, то выгружать его не нужно (1 вариант). Ожидающий MorthScript занимает в памяти на 50 килобайт больше, чем сидящий там Эксплорер (варианты 2 и 3 по памяти одинаковы). Хотя 50 килобайт это уже блохи.

Осталась русификация, в которой я так нифига и не понял. Может ее тоже в скрипт засунуть?
 
славас1319Дата: Четверг, 21.11.2013, 21:23 | Сообщение # 574
Уверенный
Группа: Модераторы
Сообщений: 151
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата славас1319 ()
Нет, другую, она имеет два положения - включено выключено, но что при этом включено и где не нашел пока
Кнопки у нас с табою одинаковые, просто называются по разному))) У тебя некоректный перевод, как и у меня, она выполняет включение и выключение поворота карты при движении,
как в навителе или север вверху, либо по напралению движения
 
shchetДата: Четверг, 21.11.2013, 21:26 | Сообщение # 575
Уверенный
Группа: Модераторы
Сообщений: 165
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата DykPaganel ()
Третий скрипт нормально выключает навигатор.

Он его не выключает, а переводит в спящий режим!!!
Выключить LE все-равно надо КНОПКОЙ.

Или для LE Out&Back не так?
Поэтому v2 наиболее оптимальное, как по мне, решение в условиях выставленных требований.

То, что замеряли память, это хорошо и интересно. Однако это не критично. Критичным для энергопотребления является загрузка процессора. Это собственно и вызвало обсуждение. Endura.exe как раз тот процесс, который и "грузит" процессор.

Цитата DykPaganel ()
Осталась русификация, в которой я так нифига и не понял. Может ее тоже в скрипт засунуть?

По русификации мы подробно все обсуждали на 10 и 11 ветках форума.
В ветке по Ozi http://www.alfessa.net/forum/21-693-6398-16-1310645283 предложено одно из таких решений.
Однако для LE оно работать слету не будет - необходимо еще NLS и пр. и пр.
Поэтому и было предложено http://www.alfessa.net/forum/162-1161-14102-16-1365369226 для LE решение в виде пакета Rus_ozi1.rar.
Об эффективности см. http://www.alfessa.net/forum/162-1265-14258-16-1365821688
В ветке "Все для работы прибора" стр. 3 http://www.alfessa.net/forum/162-1265-15045-16-1369066955 есть пакет системных шрифтов устройства Lowrance Endura для решения проблем русификации Fonts_1252_RU.rar.
Т.к. Rus_ozi1.rar при упорядочении ветки по Ozi как-то утерялся (не смог найти), то новый пакет Rus_ozi2.rar прилагается.
В этом пакете известный шрифт Tahoma RU.ttf заменен более правильным из пакета Fonts_1252_RU.rar.
Все это решает проблему русификации Ozi.

Однако Ваша задача про один скрипт и вызова Ozi и его русификации вновь нетривиальна:)))
Дело в том, что после копирования как минимум шрифта Tahoma RU.ttf (а лучше всего набора шрифтов) в каталог Windows LE, необходимо сделать для LE SoftReset - см.
http://www.alfessa.net/forum/162-1265-14261-16-1365843436.
Однако в любом случае после просто однократного использования Rus_ozi2.rar Вы приятно удивитесь.
Для v2 и v3 запуска Ozi (после перегрузки LE) русский шрифт Tahoma RU.ttf в родном каталоге Ozi сработает даже без копирования в каталог Windows - см. стр. 10,11 настоящей ветки.
Так что в этих случаях Ваша задача решается.

Мне представляется, что предложенной информации (даже без знаний MortScript), вполне достаточно, чтоб подготовить собственный скрипт - тем более Ваше решение будет совершенствоваться и совершенствоваться:)))
Только желательно при экспериментах пользоваться рекомендациями
http://www.alfessa.net/forum/162-1161-14094-16-1365363498



Сообщение отредактировал shchet - Четверг, 21.11.2013, 22:53
 
abv6545abvДата: Четверг, 21.11.2013, 22:10 | Сообщение # 576
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата славас1319 ()
Кнопки у нас с табою одинаковые, просто называются по разному))) У тебя некоректный перевод, как и у меня, она выполняет включение и выключение поворота карты при движении,
как в навителе или север вверху, либо по напралению движения


Слава, это кнопка из другого меню, не из того что показано на твоем фото, у них иконки только одинаковые. Кнопка как на твоем фото у меня тоже есть, но в другом меню. Почему и спрашивал про режимы - она у меня присутствует только в режиме с колесом )колесо нажато}.
И как видно на фото - рядом кнопка - карта по курсу!, не могут же они друг друга дублировать?
 
славас1319Дата: Четверг, 21.11.2013, 22:19 | Сообщение # 577
Уверенный
Группа: Модераторы
Сообщений: 151
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата abv6545abv ()
Почему и спрашивал про режимы - она у меня присутствует только в режиме с колесом.

Попробуй проехать в режиме с колесом, и понажимай ее, должна карта крутится и все тут)))
нужно еще поставить точку и на ее построить маршрут


Сообщение отредактировал славас1319 - Четверг, 21.11.2013, 22:34
 
DykPaganelДата: Пятница, 22.11.2013, 10:11 | Сообщение # 578
Вникающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата shchet ()
Он его не выключает, а переводит в спящий режим!!!
Выключить LE все-равно надо КНОПКОЙ.
Или для LE Out&Back не так?

На спящий режим не похоже. Не мигает светодиод и при последующем включении идет полная загрузка с начальным лого Эндуры.
В любом случае нужно проверить. Сегодня вечером посмотрю по потребляемому току.
 
abv6545abvДата: Пятница, 22.11.2013, 10:44 | Сообщение # 579
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата DykPaganel ()
На спящий режим не похоже. Не мигает светодиод и при последующем включении идет полная загрузка с начальным лого Эндуры.
В любом случае нужно проверить. Сегодня вечером посмотрю по потребляемому току.


на желтой и на сафари есть такой прикол - сафари в сон, а желтая отключается, даже когда просто альт.меню одно и тоже используется. Но у Игоря только сафари, на желтой проверить не может.
 
DykPaganelДата: Пятница, 22.11.2013, 11:40 | Сообщение # 580
Вникающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата abv6545abv ()
на желтой и на сафари есть такой прикол - сафари в сон, а желтая отключается, даже когда просто альт.меню одно и тоже используется. Но у Игоря только сафари, на желтой проверить не может.

Если устройство сделано правильно (в соответствии со всеми требованиями CE), то разницы между сном и выключением по потреблению энергии вообще быть не должно. Вернее выключения не должно быть вообще. Должен быть только сон и перезагрузка, как в "правильных" КПК Asus MyPal. Возможно причина в неправильном но уже общепринятом у разработчиков подключении GPS модуля.
 
shchetДата: Пятница, 22.11.2013, 11:51 | Сообщение # 581
Уверенный
Группа: Модераторы
Сообщений: 165
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата DykPaganel ()
На спящий режим не похоже.

Вот и славно:)))

Поэтому по всем скриптам
- их надо читать
- тестировать - DykPaganel не забудьте под себя маршрут Ozi правильно прописать
- создавать условия для возврата в исходную точку
- а потом уже использовать

Цитата abv6545abv ()
у Игоря только сафари,

Да. Я посчитал что лишние 20 баксов (3 кг сала) того стоят:)))
Но про дополнительную память - ОП и NAND - узнал только благодаря помощи коллег на этом форуме!

Цитата DykPaganel ()
Если устройство сделано правильно (в соответствии со всеми требованиями CE),

Я, вот что хотите со мной делайте, не верю что Вы не умеете писать скрипты:)))
Поэтому
- русифицируйте
- ставьте клаву
- пользуйтесь скриптом v3 только для запуска Ozi

Кстати, в сравнении с TwoNav у Ozi много хороших плюшек.
Но картографический потенциал у TwoNav, управляемость кнопками и локализацией (русификация), интуитивный интерфейс ... отличаются порядком.
Испанцы рулят - может зря их англичане в 16в. занулили и индейцев бы сейчас поболее было, соответственно имперских замашек поменее ... из-за океана ...
Чего-то меня понесло:)))
Видать из-за вчерашнего - опять мы сможем беспрепятственно путешествовать по нашей необъятной Родине и делиться с москалями нашим салом:)))

abv6545abv, а как LE себя в тайге чувствует, а то на нашем хуторе таких лесов то и не осталось?


Сообщение отредактировал shchet - Пятница, 22.11.2013, 12:17
 
abv6545abvДата: Пятница, 22.11.2013, 12:18 | Сообщение # 582
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Награды: 23
Статус: Offline
Желтая эндура, это навик для минималистов. У нее загрузочный файл в 2 раза меньше чем у сафари. WinCE по объему значительно легче и проще. Набор кэш-команд зашитых в процессор сведен к минимуму - только самое необходимое.
По этому требовать от железа больше чем в него заложено производителем просто глупо.

Если нужен навик для удовлетворения всех хотелок, то это сафари. Сиерры уже два года не выпускают, а те что продают из запасов, имеют ту же WinCE и кэш на чипе что и сафари с прошивкой 1.4хххх, за исключением внутренней памяти в 4 кило.

Цитата shchet ()
abv6545abv, а как LE себя в тайге чувствует, а то на нашем хуторе таких лесов то и не осталось?

В тайге лучше LE, У МЕНЯ НАВИКА НЕ БЫЛО до него. Все, с кем по лесам вместе лазим, видя удобство и простоту с которой я пользуюсь ЛЮБЫМИ картами в любых условиях , и максимум удобств с минимальным затраченным временем при подготовке карт , тоже стали обзаводится LE
Сравнивать LE по качеству приема сигнала в самых сложных условиях просто не с чем.
 
abv6545abvДата: Пятница, 22.11.2013, 21:34 | Сообщение # 583
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата DykPaganel ()
Если устройство сделано правильно (в соответствии со всеми требованиями CE), то разницы между сном и выключением по потреблению энергии вообще быть не должно. Вернее выключения не должно быть вообще. Должен быть только сон и перезагрузка, как в "правильных" КПК Asus MyPal. Возможно причина в неправильном но уже общепринятом у разработчиков подключении GPS модуля.


Ха-Ха! - это все равно , что утверждать, что запорожец и мерседес машины одного класса, только по тому, что имеют колеса, и прокладку между рулем и сидением в качестве необходимого приложения.
Если более утрированно, то от точки А до точки Б, запор тоже довезет, только с меньшим комфортом чем мерседес, а довезет или нет уже только от водителя зависит., а не от железа.
 
DykPaganelДата: Суббота, 23.11.2013, 11:29 | Сообщение # 584
Вникающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Vampi ()
это дилетантские суждения.... будь вы знакомы со ста различными моделями Вы бы это не утверждали... Тут не приборы стоят под СЕ, тут его под них строят..

Я не знаком с сотней, мне хватит и двух десятков. Да и они не нужны, если один раз прочитать спецификации.

Принцип построения всех мобильных устройств (начиная с Palm Pilot для которого эти принципы были разработаны) и всех операционных систем для них в том, что нормальное состояние для них - устройство спит с остановленным процессором и ничего не потребляет, кроме подсветки экрана (если таковая есть). Любое действие пользователя вызывает прерывание, которое отрабатывается и устройство снова засыпает. Выключение устройства - это просто отключение экрана и запрет всех прерываний, кроме нескольких необходимых для включения и часов.
К сожалению во многих современных библиотеках, используемых программистами повсеместно, вместо прерываний используется опрос устройств. То есть программа постоянно долбится в устройство, проверяя не пришло ли с него что то, бесполезно расходуя ресурсы процессора и питание. Если бы разработчики делали все по уму, то та же Эндура работала бы от комплекта батарей не 16 а 30 часов.
Вот навскидку один пример - http://recoon5.com/story/optimazzy_partII

Я бы не говорил, если бы мне не приходилось программировать по Палм и если бы я не общался почти каждый день с разработчиками разных устройств.
Честно говоря, не пойму причем здесь запорожец. Хотя и в мерседесе достаточно того, что сделано через задницу. Облом много стучать по клаве. Примеры могу привести.
 
shchetДата: Суббота, 23.11.2013, 11:57 | Сообщение # 585
Уверенный
Группа: Модераторы
Сообщений: 165
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата DykPaganel ()
Честно говоря, не пойму причем здесь запорожец.


А с русификацией как?
А то долбишься, долбишься...
У меня Сафари. Для Out&Back может и Rus_WinCE http://www.alfessa.net/forum/21-693-1#6398 поможет - хотя врядли.
Может еще кто с Out&Back обратится за советом. Вот Ваш опыт и пригодится.
Как, например, по выключению прибора. Теперь выяснено - на Сафари это выглядит иначе чем на Out&Back.

abv6545abv

На примере разницы восприятия у Сафари и Out&Back одних и тех же команд четко видно что утверждения DykPaganel не соответствуют действительности, а дареному коню сами знаете что....


Сообщение отредактировал shchet - Суббота, 23.11.2013, 12:25
 
Форум » Туристические навигаторы » LOWRANCE Endura Out&Back, Safari, Sierra » Вопросы пользователей
Страница 39 из 55«1237383940415455»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017

Сделать бесплатный сайт с uCoz