Вопросы пользователей (37) - Туристические навигаторы - LOWRANCE Endura Out&Back, Safari, Sierra - Форум
Суббота, 10.12.2016, 13:51
У нас на сайте Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная | Форум | Личное | Ухожу
[ Моя почта () · Новое на форуме · Народ · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 37 из 55«1235363738395455»
Форум » Туристические навигаторы » LOWRANCE Endura Out&Back, Safari, Sierra » Вопросы пользователей
Вопросы пользователей
abv6545abvДата: Воскресенье, 08.07.2012, 21:59 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 359
Награды: 23
Статус: Offline


Я Лежал на асфальте спокойно, без смуты, а рядом хозяин был в лыжи обутый...... Скажите товарищи кто виноватый? Если не я, не хозяин без карты!?...
ИЗ НЕИЗДАННОГО

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ФОРУМА !!! ДАННАЯ ТЕМА ИМЕЕТ ПРИОРИТЕТ НА СТРАНИЦАХ ФОРУМА, В СВЯЗИ С ЕЕ АКТУАЛЬНОСТЬЮ И МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОДОБНОГО В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
администрация проекта

Приобрести новые навигаторы LOWRANCE Endura Out&Back, Safari можно на сайте - обращаться к модератору темы
 
DykPaganelДата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:45 | Сообщение # 541
Вникающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата t4tune ()
Ни в коем случае не утыкаюсь мордой в экран навигатора. Сверяюсь с треком в ключевых точках. Просто трек позволяет хорошо оценивать текущую ситуацию.

Трек принципиально отличается от маршрута только количеством точек и тем, что на маршруте нормально работает компас и маршрутный компьютер, а в Магеланах еще и не болтается карта как кобылий хвост при ее ориентированию по курсу, а не по движению. А зачем ставить точки через каждый метр, если достаточно только поворотов и развилок. Наверное, чтобы реально оценить тормознутость навигатора. Но я не спорю. Вам виднее.

Опытный спортивный ориентировшик смотрит карту один раз на старте, кладет в задний карман и больше не достает всю дистанцию. Я не такой профи, но карту на час ходу я запоминаю секунды за три. Но если это карта, а не гуглефото. Его запомнить невозможно. Я же не художник. При этом, если на компе там еще хоть что то видно, то на экране навигатора космоснимок совершенно бесполезен.

Цитата abv6545abv ()
Когда имеешь только координаты конечной точки, и понятия не имеешь как до нее добраться ( генштаб давно пора на свалку), а на космоснимках дорог больше похожих на тропы, если они вообще есть, под деревьями в тайге не видно - без записанного трека достаточно сложно ориентироваться где находишься относительно цели, или начальной точки - можно столько бензина нажечь, что путеществие не в радость окажется И В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ТРЕК просто незаменимым становится

Ну естественно. Особенно, если на автомобиле. Только я бы его все равно по привычке преобразовал в маршрут.
Но я то хожу пешком и мне не интересно ходить по дорогам и там где я уже был. Поехать с чужими детьми даже на Кавказ жуткий геморрой с документами. И я каждый раз я мучительно ищу на карте Крыма или Карпат, где я еще не был.
Наезды на генштаб я слышу постоянно, но километровка генштаба 1980-х годов, не единственная доступная мне топографическая карта. И ее ценность именно в том, что она топографическая.

Векторная карта это путеводитель по местам которые могут быть интересны потенциальному водимому. Все, что ему не нужно, на нее можно не наносить, например рельеф, болота в лесу и прочую фигню. Главное, чтобы нужные пользователю объекты были актуальными. С точки зения картографии, любая векторная карта является тематической, как карта погоды, схема пожарной эвакуации и план действующих сортиров.

Гуглеснимок - это изображение местности, которое не несет никакой информации кроме самого изображения, но зато понятна всем, как любая картинка одинаково понятна и профессору и неграмотному чукче.

Топографическая карта - это документ, описывающий местность на языке условных знаков. Документы не рассматривают, а читают, если умеют читать. Если не умеешь читать, то разницы между картой и картинкой нет.
На чем в общем то и основана неприязнь к картам и любовь к гуглефото.
На топографической карте отображаются ВСЕ объекты местности, даже если, кто то думает, что они нафиг никому не нужнеы. Кроме того, там показан рельеф. Если его уметь читать, то любой характерный изгиб оврага, форма склона, горб отрога может быть четким, легко находимым ориентиром.

Мы учим этому пятиклассников не совсем обычной школы и они рисуют горизонтали по слепленной из глины горе, лепят горы по их изображению на карте и могут почти без ошибок подобрать пары из двух десятков фотографий гор и их изображений на картах.
А тупые американцы убирают с новых карт горизонтали и заменяют их понятной дебилу отмывкой. А Крымские спасатели каждую неделю снимают с 50-метровых обрывов гарминоводов с векторными картами, на которых в этом месте ровный пологий склон, сгенерированный из SRTI..

Топографическая карта не может устареть. Это документ описывающий местность на определенный момент времени, который на этой карте явно указан. И к этому именно так и надо относиться. И если сортир у дороги могли уже и снести, а родник пересохнуть, то гора, овраг и обрыв в тайге и за 500 лет никуда не денутся. Гуглеснимки тоже сделаны не сегодня и построенного на прошлой неделе на них тоже может не быть. Но об этом почему то все молчат.

По дорогам и тропам я хожу только если они есть и если они меня в данный момент устраивают. А если нет, иду по азимуту и рельефу. При желании я могу пройти практически везде. Гималаи не в счет, у меня денег не хватит. Но в Крыму и в Карпатах топокарта позволяет мне всегда найти место, где я могу пройти с 12-13-летними детьми не используя веревок и страховочных систем.

К сожалению все это не про Эндуры. А специально для эндур я сделал скины для Ози, где есть специальная страница для работы с треками и еще много чего, показавшегося мне полезным и удобным.

Положил сюда - http://hllab.dp.ua/Tour/ozice/skins.htm


Сообщение отредактировал DykPaganel - Воскресенье, 10.11.2013, 22:11
 
славас1319Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:53 | Сообщение # 542
Уверенный
Группа: Модераторы
Сообщений: 151
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата DykPaganel ()
А специально для эндур я сделал скины для Ози, где есть специальная страница для работы с треками и еще много чего, показавшегося мне полезным и удобным. Я выложу. Покритикуйте.
Очень хочется взглянуть, а насчет критики, надо относится спокойно, двигатель прогресса однако))
Цитата DykPaganel ()
Топографическая карта не может устареть. Это документ описывающий местность на определенный момент времени, который на этой карте явно указан. И к этому именно так и надо относиться.
Совершенно верно!!!


Сообщение отредактировал славас1319 - Воскресенье, 10.11.2013, 21:55
 
abv6545abvДата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:00 | Сообщение # 543
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 359
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата DykPaganel ()
о дорогам и тропам я хожу только если они есть и если они меня в данный момент устраивают. А если нет, иду по азимуту и рельефу. При желании я могу пройти практически везде. Гималаи не в счет, у меня денег не хватит. Но в Крыму и в Карпатах топокарта позволяет мне всегда найти место, где я могу пройти с 12-13-летними детьми не используя веревок и страховочных систем.


В том то и дело, что нет ни реальных дорог ни тем более протоптанных троп, а в лучшем случае лесовозные дороги, которые живут максимум один два сезона, но зато их так много, и они в таком ХАОТИЧНОМ порядке разбросаны по тайге, что не имея векторной карты, сделанной по космоснимку пусть и двух-трехлетней давности, на эти дороги лучше совсем не соваться - был уже не однократный опыт пятится задним ходом по 5-6 км, потому что лесовозка в итоге заводила в тупик, где невозможно развернуться даже при наличии бензопил и лебедок - скалы бензопилой не погрызешь. А там где может развернуться трелевочный трактор, джипу бывает не под силу даже с места сдвинуться без риска что - нибудь сломать или пропороть брюхо. Каталки по тайге не ради соревнований устраиваем, и на подхвате нет десятка машин и толпы зрителей готовых помочь - одна две машины в рейде и 2 -4 человека включая водителей и жен или подруг..

НАШИ ДОРОГИ


только на зимних снимках и видно, на летних только лес и ни каких подсказок.
Прикрепления: 4729833.jpg(57Kb)
 
DykPaganelДата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:21 | Сообщение # 544
Вникающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата abv6545abv ()
В том то и дело, что нет ни реальных дорог ни тем более протоптанных троп, а в лучшем случае лесовозные дороги,

Это уже как чкуча в анекдоте говорил "Экспедиция называеца!". Я в таком как то участвовал. Тут надо и все имеющиеся карты для рельефа и скал, и снимки для просек и все что найдется и сопоставлять, анализировать. "Высший пилотаж ориентирования".

А скины я выложил и отредактировал предыдущее сообщение. А еще и сюда кинул. Может что посоветуете полезное.
Прикрепления: HLPagesEndura.rar(34Kb)


Сообщение отредактировал славас1319 - Воскресенье, 10.11.2013, 22:38
 
abv6545abvДата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:36 | Сообщение # 545
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 359
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата DykPaganel ()
Файл не прикрепился. zip не понравился.


в низу страницы ссылка на файло-обменник. Но если просто размер файла картинки большой, картинку просто ужать надо в редакторе, чтобы был меньше 500Кb

Цитата DykPaganel ()
Это уже как чкуча в анекдоте говорил "Экспедиция называеца!". Я в таком как то участвовал. Тут надо и все имеющиеся карты для рельефа и скал, и снимки для просек и все что найдется и сопоставлять, анализировать. "Высший пилотаж ориентирования".


Для этого существуют геологические карты, и их содержимое - ради чего и катаемся. И в моем случае лучше тамдема из ГисРуссы и TowNav, я пока не получил. Ози не вписывается из-за того что не дает возможности просмотра одновременно двух и более карт - растра и вектора с одного экрана.
 
DykPaganelДата: Воскресенье, 10.11.2013, 23:57 | Сообщение # 546
Вникающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 3
Статус: Offline
Если бы был нормальный инструмент для подготовки вектора, я бы выбрал для такой задачи Магеллановский Эксплорист. Я и так от него отказываться не собираюсь. Мне очень нравится в нем управление картами и алгоритм отображения растра разных масштабов.
TwoNav я еще не пробовал. Надо будет посмотреть.
 
abv6545abvДата: Понедельник, 11.11.2013, 00:43 | Сообщение # 547
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 359
Награды: 23
Статус: Offline
в TwoNav возможности побольше и поудобней (тема ), можно открывать одновременно карты разного масштаба и разной природы и все одновременно видеть на экране или убирать лишнее, ну и карты готовить на порядок проще и быстрей - все косяки с привязкой стразу на экране ББ видно, и устраняется все в один тык тема . Объединять карты в группы или пакеты, связывать карты в группу по принципу центра экрана на определенную дистанцию от точки соответствующей центру экрана (т.е индексироваться будут только карты необходимые на данный момент времени применительно к позиции). и много чего еще.
Имея опыт общения с гарминами и магелланами могу сказать одно - мне их не надо. Гармины вообще за навик не считаю - распиареное г.
 
shchetДата: Понедельник, 11.11.2013, 19:06 | Сообщение # 548
Уверенный
Группа: Модераторы
Сообщений: 165
Награды: 17
Статус: Offline
Для информации - пользователям LE!
Insight Map Creator обновлен до Release 0.6.6.0. Обновлено также Руководство пользователя, в пакет поставки добавлены примеры.
Появились новые буквы для Lowrance Endura - собственно более выпукло обозначены подводные камни, которые нам пришлось преодолевать.
Есть и новшества ...
А вот вектора! ... НЕТ:(((
 
славас1319Дата: Понедельник, 11.11.2013, 22:19 | Сообщение # 549
Уверенный
Группа: Модераторы
Сообщений: 151
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата -vladimir- ()
На экране добавилась еще одна царапинка, есть ли возможность замены стекла экрана? Или надо менять весь экран?

Есть такое понятие, тачскрин, он находится сверху, а под ним экранчик)) Ну это так к слову, только вот смысл замены, я никак не пойму, навигатор всетаки водопроницаемый и его лучше не разбирать, работает пускай работает. От царапин он ни как не выдет из строя, хоть он и резистивный.
А на eBay их валом. У эндуры экран цельный и меняется целиком


Сообщение отредактировал славас1319 - Понедельник, 11.11.2013, 22:21
 
VampiДата: Пятница, 15.11.2013, 12:46 | Сообщение # 550
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6328
Награды: 247
Статус: Offline
нашел на ютубе видеообзор от новичка smile

 
abv6545abvДата: Пятница, 15.11.2013, 15:52 | Сообщение # 551
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 359
Награды: 23
Статус: Offline
Видео о том как быстрее сломать навигатор.
На одном из моих первых меню, на кнопке предназначенной для ГисРуссы в версии Mobilenavigator, была надпись Русса *(лень мне было кнопку разрисовывать) и соответственно кнопка для переброски треков на карточку, привязанная к соответствущей проге, прога ,но товарищь из кина не разобрался (ПРОЕКТ Русса скончался так и не выйдя за бетта версии (последняя 9.6.), так что ни кто не мог хвалить руссу как отличную программу). Рабочей версии Руссы для ПНА, под разрешение 240х320 так и не появилось.

Крышку батарейного отсека открывать как на видео - вырывая батарейки точно не стоит, на долго так крышки не хватит, можно сломать фиксирующие усики.


 
shchetДата: Вторник, 19.11.2013, 16:34 | Сообщение # 552
Уверенный
Группа: Модераторы
Сообщений: 165
Награды: 17
Статус: Offline
После известных экспериментов с родным растром Endura AT5 решил посмотреть в сторону так скромно упомянутого abv6545abv и славас1319 TwoNav 2.2.5 http://www.alfessa.net/forum/176-1681-15370-16-1372283225...
Весьма бегло о первом впечатлении (не для рекламы, но для тех, кто еще раздумывает)
1) функционал и удобен и достаточно широк
2) кнопки полностью задействованы и управляемы для разных уровней меню
3) меню гибкое и настраиваемое
4) открытые интерфейсы - треки, путевые точки, маршруты, карты, настройки, локализация и т.д.
5) документация, форум, поддержка ... достаточно обширны и развиты
6) локализация (русская) вполне приемлемая и управляемая
7) все наработанные растровые карты под Ozi (и не только) годятся
8) векторные карты OSM, польский формат и нек. др. работают и их можно редактировать под себя
9) 7) и 8) возможно подгружать (работать) одновременно для заданной области и разрешения
10) есть возможность работать (создавать и использовать) с целыми коллекциями (группами, т.н. hypermaps) карт для разных уровней детализации (zoom) и территориальных сеток (mosaic, tiles)
11) работа с ландшафтами, 3D и пр.
12) средства анализа данных - треков, высот, времени и т.д.
13) аппаратная и програмная многоплатформенность
...
Большая часть перечисленного сервисного функционала достаточно мощно поддерживается отдельной прогой CompeGPS Land для ББ.

И главное - на Lowrance Endura TwoNav 2.2.5 работает стабильно.
Осваивается TwoNav 2.2.5 достаточно легко или, как принято говорить, интерфейс проги интуитивно понятен.
У меня затык получился только с подготовкой самых свежих актуальных векторных OSM карт требуемого региона. Да и то просто протупил:))) с определением ключа одной проги "вырезки" фрагмента карты по координатам.

Цитата DykPaganel ()
Если бы был нормальный инструмент для подготовки вектора

- CompeGPS Land
- JOSM
- есть и др.
Однако по ходу и чему-то научился:)))

Это не реклама TwoNav.
Но ... т.е. про растровые AT5 и векторные PSF для LE можно смело забыть.
А Ozi ... здесь вывод делать уж очень ответственно:)))
Во всяком случае все полезное наработанное в Ozi (а это огромный массив) достаточно прозрачно погружается в среду TwoNav.
Да и плюс TwoNav - векторные карты,
и еще плюсы TwoNav - см. выше.
И это о версии TwoNav 2.2.5. Чего они (CompeGPS) там натворили для версии 2.9 (текущая) только можно предполагать.
Но и к знатокам по TwoNav у меня вопрос.
Можно ли как-то быстро (кнопкой, иконкой, в один-два клика) переключаться между загруженными картами из основного экрана?
Или более точно - как на TwoNav добиться быстрого переключения между картами, как это делается, например, в CompeGPS Land (но здесь у ББ большой экран, мышка и т.п.)?


Сообщение отредактировал shchet - Вторник, 19.11.2013, 17:50
 
abv6545abvДата: Вторник, 19.11.2013, 20:10 | Сообщение # 553
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 359
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата shchet ()
Можно ли как-то быстро (кнопкой, иконкой, в один-два клика) переключаться между загруженными картами из основного экрана?
Или более точно - как на TwoNav добиться быстрого переключения между картами, как это делается, например, в CompeGPS Land (но здесь у ББ большой экран, мышка и т.п.)?


В версии 2,2,5 ни как.
Немцы на эндурах пользуют версии не ниже чем 2,3. * sportiva? там вроде судя по описанию реализована смена карт. А В 2.2.5 ТОЛЬКО ИСП КНОПКУ БЕСКОНЕЧНОСТЬ и кнопки со стрелками, или кнопка - поиск более подробных карт.
 
славас1319Дата: Вторник, 19.11.2013, 20:23 | Сообщение # 554
Уверенный
Группа: Модераторы
Сообщений: 151
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата shchet ()
Можно ли как-то быстро (кнопкой, иконкой, в один-два клика) переключаться между загруженными картами из основного экрана?

Вопервых, можно нажать долгим нажатием кнопочку меню Эндуры и вывалится список карт там можно выбрать, какую карту необходимо видеть на экране в приоритете (наиболее приоритетная это та что вверху списка и так донизу, взависимости от выставленных галок, кроме векторной).
Во вторых, в верхнем окне, панель уравление или как оно там еще называется, сделать чтобы там отображалось переход на менее и более детализованные карты


Сообщение отредактировал славас1319 - Вторник, 19.11.2013, 20:24
 
abv6545abvДата: Вторник, 19.11.2013, 20:27 | Сообщение # 555
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 359
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата славас1319 ()
Вопервых, можно нажать долгим нажатием кнопочку меню Эндуры и вывалится список карт там можно выбрать, какую карту необходимо видеть на экране в приоритете (наиболее приоритетная это та что вверху списка и так донизу, взависимости от


про эту опцию не знал, но кнопку МАРК аналогично использовал для точек и треков.

У меня упомянутый список открывается только при нажатии на кнопку бесконечность, возможно мой файлик http://www.alfessa.net/forum/176-1681-16004-16-1383505958 можно еще подредактировать, но пока не знаю как.
 
Форум » Туристические навигаторы » LOWRANCE Endura Out&Back, Safari, Sierra » Вопросы пользователей
Страница 37 из 55«1235363738395455»
Поиск:


Alfessa © 2016

Сделать бесплатный сайт с uCoz

   

Внимание!