Вопросы пользователей (36) - Туристические навигаторы - LOWRANCE Endura Out&Back, Safari, Sierra - Форум
Суббота, 10.12.2016, 23:30
У нас на сайте Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная | Форум | Личное | Ухожу
[ Моя почта () · Новое на форуме · Народ · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 36 из 55«1234353637385455»
Форум » Туристические навигаторы » LOWRANCE Endura Out&Back, Safari, Sierra » Вопросы пользователей
Вопросы пользователей
abv6545abvДата: Воскресенье, 08.07.2012, 21:59 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 359
Награды: 23
Статус: Offline


Я Лежал на асфальте спокойно, без смуты, а рядом хозяин был в лыжи обутый...... Скажите товарищи кто виноватый? Если не я, не хозяин без карты!?...
ИЗ НЕИЗДАННОГО

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ФОРУМА !!! ДАННАЯ ТЕМА ИМЕЕТ ПРИОРИТЕТ НА СТРАНИЦАХ ФОРУМА, В СВЯЗИ С ЕЕ АКТУАЛЬНОСТЬЮ И МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОДОБНОГО В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
администрация проекта

Приобрести новые навигаторы LOWRANCE Endura Out&Back, Safari можно на сайте - обращаться к модератору темы
 
shchetДата: Суббота, 09.11.2013, 22:40 | Сообщение # 526
Уверенный
Группа: Модераторы
Сообщений: 165
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата t4tune ()
Совет помог, сбросил настройки в Эндуре на Неактивно - заработал Ози.

Вот и здорово.
Цитата t4tune ()
С Мэпфактором пока не разобрался (не нашел инфу на форуме)

Эта тема сильно и не обсуждадась - разве что упоминалась
Цитата славас1319 ()
и
Цитата славас1319 ()


Пробуйте, обсуждайте, делитесь опытом ...
Если Вы заметили, то все новые результаты для LE приветствуются.

Цитата t4tune ()
в этом достаточно популярном форуме до сих пор нет вменяемого FAQ

Спасибо за оценку.
Здесь исторически все начиналось сначала , устройство-то совсем малоизвестное у нас.
Как видно это начало было совсем недавно:))), динамика обсуждения оказалась высокой, результат:)))
Здесь все такие же энтузиасты, как и Вы.
Может потому так и популярно это обсуждение:)))
Энтузиасты пробуют, экспериментируют, обсуждают и, главное, делятся опытом
Многое, на чем ломали копья, уже пройдено.
А ... формировать FAQ? Дело полезное. Внесите предложения модератору и ...
Материала уже накопилось достаточно и такое начало, не сомневаюсь, найдет одобрение.
t4tune, посмотрите также соседние ветки - готовые решения, программы ...

Цитата abv6545abv ()
составлять единый мануал (FAQ) дело не благодарное и не нужное.

Собственно ... я согласен.
Форум по стилю так и развивался
- как исследование
- как вопросы при исследовании и решения (возможно разные)
Так что t4tune давайте этот оригинальный:))) стиль оставим ...
На форуме плотность инфы достаточно высокая и мусора практически нет ...
Кто хочет работать с прибором вдумчиво, тому будет интересно почитать.
Для "чайников" все выложено на первых страницах.


Сообщение отредактировал shchet - Воскресенье, 10.11.2013, 00:24
 
abv6545abvДата: Суббота, 09.11.2013, 23:55 | Сообщение # 527
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 359
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата shchet ()
А ... формировать FAQ? Дело полезное. Внесите предложения модератору и ...
Материала уже накопилось достаточно и такое начало, не сомневаюсь, найдет одобрение.
t4tune, посмотрите также соседние ветки - готовые решения, программы ...


Игорь, на мой взгляд, составлять единый мануал (FAQ) дело не благодарное и не нужное. Почему? - потому что он есть на сайте навионикс МЫ ведь не тупые амеры, которые читать не умеют, и заявляют , что "навигатор плохой" только по тому что карта США на экране вдруг закончилась. FAQs . Владельцам навигаторов лишь надо внимательно просмотреть их сайт, и не поленится перевести (хотя какой тут труд - яндекс все переводит с одного клика мышкой).
Какие-то тонкие моменты, мы уже не раз перетерли, и дублировать их не вижу смысла.
А по вопросам совта делать мануал, это фактически копировать то что уже есть на форуме - у всех вкусы и потребности разные, как и используемые программы - на каждого не угодишь в едином мануале. Тем более что тема написания скриптов на сайте подробно описана в отдельной ветке. Появится тема которая на форуме не разбиралась, значит и мануал надо будет редактировать каждый раз с учетом новой темы или возможностей зверька о которых мы еще не знаем. Это ведь не дубовый гармин, в который ни чего кроме пары кирпичей не добавишь ( на один положить, вторым прихлопнуть) и по которому сайтов с советами как грязи..
Изучение возможностей LE, процесс творческий, и в отличии от гармина не ограничен одной программой, или одним подходом к использованию совта и железа.
 
shchetДата: Воскресенье, 10.11.2013, 00:13 | Сообщение # 528
Уверенный
Группа: Модераторы
Сообщений: 165
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата DykPaganel ()
Только хотелось бы избавиться от озиковской запускалки и вопроса с выбором Эндура или Ози.

Раз просили ...
В соответствии с соглашениями Ozi
http://www.oziexplorer3.com/ozice/endura/ozice_endura.html
и т.к. Вы пользуетесь "озиковской запускалкой" с названием "installer.exe", то можно смело:))) сделать выводы:
на Вашей SD карте (системное имя для LE - "Endura SD Card") как минимум присутствуют
- файл installer.exe
- каталог OziExplorer
- файл OziExplorerCE.exe в каталоге OziExplorer

Вам необходимо
- на ББ распаковать прилагаемый архив Endura_Ozi.zip
- как минимум ознакомиться с содержимым файла Endura.mscr
- лучше удалить (можно и переименовать) файл installer.exe в корне SD карты
- скопировать с ББ все файлы распакованного архива Endura_Ozi.zip в корень SD карты
Endura.mscr
Endura.exe
MortScript.exe

- загрузить LE

Цитата DykPaganel ()
Хотелось бы после запуска ози из его родной подпапки и его завершения, еще поставить команду на выключение навигатора.


Для этого в LE есть кнопка. Ее можно нажать ... когда угодно .... и получить требуемый результат .
Скрипт используется на свой страх и риск.
Сразу скажу мне такое решение не нравится. Это не готовое решение. Скорее заготовка. Поэтому и мои извинения модераторам.
Однако спросили ... ответил.
Может и еще кому-то такое решение подойдет, а заодно и снимет в будущем подобные вопросы.
DykPaganel, вывалиться же из завершения Ozi неизвестно куда...
Такое я не могу себе позволить. Выход из Ozi в данном пакете выполнен в среду WindowsCE - далее кнопка выключения LE.
Если так не устраивает, то лишнее ... и даже такое сказать не могу:(((
WindowsCE же может быть уже навороченной готовыми решениями (клавиатура, шрифты, проги ...), приведенными на данном форуме.
А может быть и такой как есть:)))
Мне же представляется, что для Вас лучше подойдет Альтменю.
Пару нажатий кнопок и у Вас уже Ozi.
Выключить - тоже одно нажатие кнопки.
Прикрепления: Endura_Ozi.zip(76Kb)


Сообщение отредактировал shchet - Воскресенье, 10.11.2013, 00:35
 
t4tuneДата: Воскресенье, 10.11.2013, 00:55 | Сообщение # 529
Начинающий
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 3
Статус: Offline
Спасибо, с приложенными файлами Мэпфактор запустился и работает как надо.

Еще вопрос, пробую гарминХТ - скачал сборку, залил в навик. Запускаю как описано в соответствующей теме.
Появляется окно Гармина, потом поверх него запускается окно Port Splitter, потом навик выдает звуковой сигнал и все схлопывается, черный экран.
Когда пробираюсь до эксплорера, то вылезает окошко с ошибкой что-то типа 650 error 87.
Посмотрел файл скрипта Garmin.mscr , он оказался немного другого содержания чем в мануале. Подредактировал его по мануалу.
Запускаю заново, но результат тот же, что описывал выше.

Натолкните на мысль, товарищи smile
 
abv6545abvДата: Воскресенье, 10.11.2013, 01:01 | Сообщение # 530
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 359
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата t4tune ()
Спасибо, с приложенными файлами Мэпфактор запустился и работает как надо.

Еще вопрос, пробую гарминХТ - скачал сборку, залил в навик. Запускаю как описано в соответствующей теме.
Появляется окно Гармина, потом поверх него запускается окно Port Splitter, потом навик выдает звуковой сигнал и все схлопывается, черный экран.
Когда пробираюсь до эксплорера, то вылезает окошко с ошибкой что-то типа 650 error 87.
Посмотрел файл скрипта Garmin.mscr , он оказался немного другого содержания чем в мануале. Подредактировал его по мануалу.
Запускаю заново, но результат тот же, что описывал выше.

Натолкните на мысль, товарищи


1. гармин критично относится к размеру оперативной памяти зверька
2. уточнить у автора скрипта под какое железо он написан (эндуры по железу, и по версии винды разные бывают)
3. В РАЗДЕЛЕ ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ для LE, выложена версия адаптированная под LE.
 
t4tuneДата: Воскресенье, 10.11.2013, 11:18 | Сообщение # 531
Начинающий
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 3
Статус: Offline
Брал как раз ту сборку, которая лежит в "ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ для LE". Ставил соответсвенно на LE Safari.

Тема обсуждалась ТУТ .

Добавлено (10.11.2013, 11:18)
---------------------------------------------
Прочитал, навик у меня с 128 мб памяти, карта называется Endura SD Card. Т.е вроде бы все должно работать, а не работает.
Каких либо указаний, что делать дальше если с аппаратной частью навика все в порядке не нашел.

Сообщение отредактировал abv6545abv - Воскресенье, 10.11.2013, 01:37
 
abv6545abvДата: Воскресенье, 10.11.2013, 11:26 | Сообщение # 532
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 359
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата t4tune ()
Прочитал, навик у меня с 128 мб памяти, карта называется Endura SD Card. Т.е вроде бы все должно работать, а не работает.
Каких либо указаний, что делать дальше если с аппаратной частью навика все в порядке не нашел.


Когда тема обсуждалась, много вопросов возникало и по карточкам SD (производитель, класс), и по железу и по версии сборки винды, т.е для каждого навика (в смысле модификаций) подход для установки гармина может быть индивидуальный .
Навик для туристов, зачем на нём эта городская хрень, которая предназначена для смартфонов и автонавигаторов

Есть для КАРТ ОСМ Навител, IGO,TourMap , КОТОРЫЕ ЛЕГКО СТАВЯТСЯ И ПРЕКРАСНО РАБОТАЮТ.
 
t4tuneДата: Воскресенье, 10.11.2013, 12:17 | Сообщение # 533
Начинающий
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 3
Статус: Offline
Идею понял. Спасибо за терпение smile
Тогда может подскажите программу,которая максимально удобна при работе с треками, подготовленными заранее?
Интересует:
1. Вывод треков разным цветом
2. Вывод нескольких треков на карту
3. Поддержка формата GPX
4. Функция сохранения трека
5. Функция "обратный трек"


TowNav, ВОДИЛКА, ГисРусса, IGO
- особенности каждой программы описаны в соответствующих темах И НА РОДСТВЕННЫХ САЙТАХ - ЧИТАЙТЕ ФОРУМ!


Сообщение отредактировал abv6545abv - Воскресенье, 10.11.2013, 12:27
 
DykPaganelДата: Воскресенье, 10.11.2013, 15:36 | Сообщение # 534
Вникающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата t4tune ()
Тогда может подскажите программу,которая максимально удобна при работе с треками, подготовленными заранее?
Интересует:
1. Вывод треков разным цветом
2. Вывод нескольких треков на карту
3. Поддержка формата GPX
4. Функция сохранения трека
5. Функция "обратный трек"

Как по мне, так это OziExplorerCE. Есть и другие с теми же возможностями, но эта программа наиболее хорошо описана и разжована.
1. Есть
2. 5 штук и при наличии текстового редактора еще 20.
3. Формат PLT легко конвертируется в GPX и обратно.
4. Достаточно развито и гибко. Ограничения на длину нет.
5. Не знаю. Мне это не нужно. Причина ниже.
дополнение - навигации по треку как в Гарминах и Магелланах нет, и опять же не нужно.
Все это очень подробно разжевано здесь - http://hllab.dp.ua/Tour/ozice/tracks.htm

И пусть меня простят модераторы, но стремление к использованию треков для ориентирования, обычно свидетельствует о непонимании принципов ориентирования, неумении читать карту и представлять себе по карте и горизонталям местность и ее рельеф, планировать свое путешествие и творчески использовать план в походе.

Изначально треки (Track) - это отчет о пройденном маршруте и не более. Это лог пройденного пути.
План будущего путешествия - это маршрут (Route). Именно для этого маршруты и были придуманы еще в самых первых навигаторах.
Ориентирование на местности это выбор цепочки ориентиров (привязок) объектов на местности которые хорошо видны и которые легко найти на местности. И это движение от одного ориентира к другому по любой подходяшей тропе или без тропы по азимуту. Так и ходили когда навигаторов еще не было. Для этого и придумали в навигаторах маршруты - цепочка связанных между собой точек, каждая из которых имеет имя, которая поставлена не просто так, а является ориентиром к которому вы сейчас идете. Ставить точки маршрута чаще чем через 500 метров (пешком) не имеет смысла, поэтому пара десятков точек на день похода вполне достаточно.
- вы идете от точки к точке
- вы знаете как она называется и что там должно быть на местности
- компас показывает вам где это и сколько до этого метров
- вы можете посмотреть туда и, возможно, увидеть это
- вы можете идти туда по любой подходящей тропе, а не именно той, которая казалась вам лучшей дома за компьютером
- путевой компьютер показывает вам сколько до нее идти в метрах и по времени, а также сколько осталось по расстоянию и времени до конца маршрута.
- вы можете пропустить точку и пойти сразу к следующей.
- вы можете уйти с маршрута, посетить другую точку и потом вернуться на маршрут. При этом вы можете сами выбрать на какую из точек маршрута вернуться, а не только на ближайшую.
- вы можете как минимум полчаса любоваться окрестностями, а не пялиться в экран, чтобы стрелочка на сползла с полосочки.

Трек - это безликая линия. Вы идете по ней неизвестно где, неизвестно куда и неизвестно как, но с надеждой, что она когда ни будь приведет вас туда, куда надо. Трек тянет вас "мордой по земле" носом в экран на давая отклониться в сторону, даже если в данных условиях это оказалось глупо и неразумно. Но, к сожалению, для многих, это единственная возможность не заблудиться.

Для общего развития советую почитать, как можно ориентироваться на местности без треков и без карты в навигаторе - http://hllab.dp.ua/Store/texts/turgps.htm


Сообщение отредактировал DykPaganel - Воскресенье, 10.11.2013, 15:42
 
славас1319Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 15:58 | Сообщение # 535
Уверенный
Группа: Модераторы
Сообщений: 151
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата DykPaganel ()
Как по мне, так это OziExplorerCE. Есть и другие с теми же возможностями, но эта программа наиболее хорошо описана и разжована.

Согласен на все 100%. Многие просто не понимают функционала OziExplorer. Хотя на самом деле это программа очень простая и создана именно для пеших прогулок
 
t4tuneДата: Воскресенье, 10.11.2013, 16:13 | Сообщение # 536
Начинающий
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 3
Статус: Offline
DykPaganel, Спасибо за развернутый ответ!
Поясню. Я являюсь руководителем велопоходов, которые обычно проходят в весьма сжатые сроки и при этом хочется максимально охватить намеченный маршрут и точки интереса.
Поэтому всегда планирую несколько вариантов прохождения каждого дня. Удобнее всего это получается именно с помощью треков.
Ни в коем случае не утыкаюсь мордой в экран навигатора. Сверяюсь с треком в ключевых точках. Просто трек позволяет хорошо оценивать текущую ситуацию.
Вывод всех запланированных треков позволяет оценить точки и возможности перехода от одного трека к другому, в условиях когда один из треков становится невозможным для прохождения в силу разных причин.
В условиях когда голова забита огромным кол-вом информации по походу, не хочется держать в голове большое кол-во ориентиров и варианты их достижения. Треки решают эту задачу гораздо быстрее.
При этом теорию ориентирования знаю, компас и бумажные карты для исключительных ситуаций имею smile
 
abv6545abvДата: Воскресенье, 10.11.2013, 18:33 | Сообщение # 537
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 359
Награды: 23
Статус: Offline
[
Цитата DykPaganel ()
Трек - это безликая линия. Вы идете по ней неизвестно где, неизвестно куда и неизвестно как, но с надеждой, что она когда ни будь приведет вас туда, куда надо. Трек тянет вас "мордой по земле" носом в экран на давая отклониться в сторону, даже если в данных условиях это оказалось глупо и неразумно. Но, к сожалению, для многих, это единственная возможность не заблудиться.


Тут могу с Вами не согласится.
Когда имеешь только координаты конечной точки, и понятия не имеешь как до нее добраться ( генштаб давно пора на свалку), а на космоснимках дорог больше похожих на тропы, если они вообще есть, под деревьями в тайге не видно - без записанного трека достаточно сложно ориентироваться где находишься относительно цели, или начальной точки - можно столько бензина нажечь, что путеществие не в радость окажется И В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ТРЕК просто незаменимым становится - в тайге прямых дорог нет.
 
t4tuneДата: Воскресенье, 10.11.2013, 20:49 | Сообщение # 538
Начинающий
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 3
Статус: Offline
Кстати, не понимаю увлечения этими растровыми картами типа генштаб и снимки из космоса.
На мой взгляд для туриста и велотуриста нет ничего лучше OSM, OCM и HikeBike карт, при том что у них есть и Рельеф подложка.
 
славас1319Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:00 | Сообщение # 539
Уверенный
Группа: Модераторы
Сообщений: 151
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата t4tune ()
Кстати, не понимаю увлечения этими растровыми картами типа генштаб

Карты генштаба, конечно уже наверное потеряли свою актуальность, но не на одной карте не обозначены информация о маленьких мостиках, линиях эл.передач и другое. Просто их нужно уметь читать и могу с уверенностью сказать, кое где они актуальны))



вообщем все, как в песне, очень затрагивает тему картографии)) http://www.youtube.com/watch?v=37l7P5V1eXU
Прикрепления: 5364114.jpg(319Kb) · 5374869.jpg(114Kb)


Сообщение отредактировал славас1319 - Воскресенье, 10.11.2013, 21:27
 
abv6545abvДата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:09 | Сообщение # 540
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 359
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата t4tune ()
Кстати, не понимаю увлечения этими растровыми картами типа генштаб и снимки из космоса.
На мой взгляд для туриста и велотуриста нет ничего лучше OSM, OCM и HikeBike карт, при том что у них есть и Рельеф подложка.


и завалы на дорогах после селя или лавины на ОСМ тоже показаны? или глубина брода который можно на машине переплыть - нет конечно, ни чего этого нет и ни когда не будет. Подобная инфа только на векторных картах которые сам для себя зделал , а осм только на трассе и то с натягом, или в городе годится. Делаешь подложку из растра, а сверху с прозрачным фоном вектор со своими пометками - и получается действительно удобная карта при чем не в одном варианте, а в нескольких в зависимомти от времени года.


На каком генштабе и тем более ОСМе, можно получить реальную инфу о подобных медьвежьих углах.
Прикрепления: 8053036.jpg(313Kb)
 
Форум » Туристические навигаторы » LOWRANCE Endura Out&Back, Safari, Sierra » Вопросы пользователей
Страница 36 из 55«1234353637385455»
Поиск:


Alfessa © 2016

Сделать бесплатный сайт с uCoz

   

Внимание!